Уже купил, спасибо.
Уже купил, спасибо.
zack черный дым у дизеля в большенстве случаев вызван нехваткой воздуха...!!!!
не стоит заказывать распылители если на холостых не троит!!!!!!!!!!!!!!говорю как профессионал поверь...
нехватка воздуха из за---->>>> не дует турбина(выроботка), забит радиатор он же интеркуллер в нутри обычно маслом с турбины и в таком случае его можно помыть и поможет пока опять маслом не затянет(((замена турбы поможет...((...)))!!!, лопнул радиатор или патрубок или прослаб хомут на воздушных патрубках ((в итоге недодув)), ну и банально воздушный фильтр...
дрмв редко но в такой степени даст чек и проверить можно снять с 9-ки,10-ки,12-ки, приоро где есть инжектор..))...
Последний раз редактировалось Moroz; 19.10.2012 в 22:37. Причина: капс
MsMaX, Можно нормально то писать!!!
Всем привет! Вот такие у меня проблемки:
Черный дым из выхлопной трубы; На горячую заводится не очень хорошо, иногда даже очень плохо(секунд 10 стартер гоняю); Очень часто на холостых поднимаются обороты(900-950) и долго не снижаются до нормы; При разгоне авто, после переключения передачи на повышенную появляются провалы на 2-3 сек.
Поменял сегодня распылители форсунок. Дым не исчез; На горячую заводиться стала чуть получше; Обороты встали в норму, но при запуске холодного ДВС нет прогревочных оборотов, приходится педаль держать ногой(но и раньше их не было, появлялись только на прогретом ДВС, когда они вовсе не нужны); Провалы остались.
В сервисе мне сказали заглуши рециркуляцию и дым тогда исчезнет точно. И рекомендовали отвезти ТНВД на стенд.
Кто что посоветует? Заглушить ЕГР или не стоит? Что сделать с провалами? И кто знает где в Москве или области(желательно со стороны севера) можно засунуть ТНВД на стенд по умеренным ценам?
подскажите, сегодня завожу машину с пультика сам смотрю в окно и вижу как только завелась сразу большой клуб пара и дыма вообщем цвет темно-серый почти черный, на улице -20 машина стояла все ночь,
похоже на переобогоащённую смесь...вероятно свечи под залило..ничего страшного... но если будет повторяться...то можешь просто утром не завестись как нидь...
промой форсунки со снятием(лучше сам и дешевле выйдет...в нете есть инфа как это сделать) и посмотри на состояние свечей вместе с воздушным фильтром... с условием что чек не горит...
Проблемы с двигателем QR20 150, CVT. Показывает ошибку 171 bank 2 -172, слишком богатая смесь. Черный дым с выхлопной трубы, и свист. форсунки почистили, свечи поменяли, кислородные датчики тоже поменяли, ошибки вроде больше не выдает, но черный дым не исчез. Свечи новые поставил ИРИДИУМ НЖК, сегодня снял посмотрел все четыре в саже. Не знаю что может быть, помогите!NISSAN PRIMERA 2001 QR20 2л, 150, японец, пробег 97 тыс.
maf смотри
точно отруби maf если без него будет лучше, то его на замену.