можно www.primera-club.ru/info/article/14869/
но я бы купил новый имхо причина понятнаЯ хотя может и лямда первая.но я склоняюсь что маф врет
можно www.primera-club.ru/info/article/14869/
но я бы купил новый имхо причина понятнаЯ хотя может и лямда первая.но я склоняюсь что маф врет
во во я поехал на диагностику отдал палтарашку ,приговарили на цепь и может быть говорит лямда зависает ,цепь поменял всё по меткам работает чисто но проблемы теже остались ,щас говорит готовь двушку приезжай глянем
скоростной,
закажи маф и шли ты их лесом.развели тебя на замену цепи хотя хорошо что поменял.спроси тут может есть кто с твоего города чтоб перекинуть и попробовать.
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
был бы ты из питера я бы встретился с тобой и дал свой маф на пробу.
я щас снял посмотрел маф вроде чистый потом завел ,прогрел и выдернул разъём ,начало калбасить двигатель ,потом подсоединил стала не развивать обороты пока не скинул код неисправности ради интереса поехал на сервис туда же прокотился со мной етот диагност ,сказал не мешай машине работать ,но вопрос если всё нормально то почему юбка свечей в саже и глушитель ,а цепь 180000 прошла всётаки наверно надо было менять ,вибрация на холостых прошла и звон клапанов на горячую всёравно сам менял и спасибо за предложение всётаки питер далековат
у тебя расход какой?
10 литров на сотню ,но я гарцую да и по трассе средняя 140 а где позваляет 170
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Случилось следующее: по дороге с дачи начали прыгать обороты на средней крейсерской скорости. Приехал домой, на следующий день машина перестала заводиться. Промыл карб и клапан холостого хода и обнаружил разрыв на проводе датчика регулировке дроссельной заслонки. Машина завелась но держала постоянно 2500 оборотов. Оттаранил таки на сервис. Сказали что отрегулировали обороты и заменили какой то патрубок, не знаю как называется, он присоединяется к клапанной крышке сверху. Обороты ХХ сбросили до 1000, но они плавают +- 200 оборотов. На ходу то и дело пропадает чувствительность педали газа, из трубы идет черный дым, вентилятор радиатора работает постоянно.
Комп зараза выдает ошибку, но не читается.
Подскажите что делать или какой-нибудь нормальный сервис где ремонтируют такие старушки!!!
Машина Nissan Primera Wagon W10 1994 г.в.
Последний раз редактировалось ern; 12.07.2011 в 16:37.
Фильтры нормальные?
Все расходники новые, меняю чаще чем надо.
Здравствуйте уважаемые форумчяне. Может кто подскажет по моей проблеме. А проблема у меня такая, на дизельном двигле 2.2 два дня назад сильно стало дымить из выхлопа при разгоне, до этого была небольшая предыстория, так вот два месяца назад у меня машина потеряла в мощности и стала немного поддымливать, я спросил у бывалых дизелистов и они сказали, что это катализатор помер и его нужно пробить, так времени у меня на пробивку катализатора так и не нашлось, но в один прекрасный день машина начала очень хорошо ехать, т.е. преобрела прошлую мощь и почти перестала дымить, правда появились странные звуки при разгоне, она начала шуметь, как будто где то сечет выхлопная система, да и еще при резком бросании педали газа появился стук, который я не только слышу, но и чувствую под ногами. И через пару недель после возвращения мощи пошел сильный дым при разгоне, такой, что я задние машины в зеркало не вижу. Мне в пятницу нужно уезжать на машине за 500 км, народ это не особо опасно??? Пробег сейчас 135000