Приветствую всех.
В очередной раз озадачился выбором зап частей... а именно, взгляды свои на ОРИГИНАЛ и НЕОРИГИНАЛ немного подверг корректировке, ежели ранее я полагал, что оригинал "есть гуд" для деталей скажем так "особо ответственных" будь то элементы подвески, подшипники и т.п. а неоригиналом можно заменить например масляный фильтр, колодки и прочие расходники не несущие особой "ответственной" наггрузки, то теперь (прожив немного со своим автомобилем, получив в связи с этим очередной опыт от владения и эксплуатации) полагаю, что "узко" мыслил...
а именно поясню примерами некоторые позиции (в данном ракурсе речь идет о P12), что расширили призму моего зрения:
1. Фильтр воздушный лучше ставить оригинал, т.к. он с пропиткой, что позволяет задерживать более мелкую пыль и продлевает жизнь MAF датчику...
2. детали подвески... например линки стабилизатора - они же тяги... купил типа оригинал из ОАЭ, купил все 4 (2 передних, 2 задних) по причине нехватки времени поменял для начала один задний левый в апреле 2007 г... проходил он почти год в феврале 2008 застучал снова - в апреле 2008 поменял задний правый, а взамен заднего левого пока поставил старый задний правый - стуки исчезли - задняя подвеска не беспокоит пока...
передние стучали оба... в апреле сего года также их поменял опять же "оригинал" из ОАЭ (по словам продавца - детали Яповские, просто везут из ОАЭ - ждем дольше - стоят подешевле) ... прошло 2 месяца - стучат...![]()
в связи с вышеизложенным (особенно п.2) возник вопрос что-же все таки купить в очередной раз - оригинал или попробовать других производителей, благо в том же exist выбор велик, а именно ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТО БЫ КАЖДЫЙ ОТПИСЫВАЛ ИСХОДЯ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА ЗАМЕНЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ДЕТАЛЕЙ (ОРИГИНАЛ\НЕОРИГИНАЛ) КАК ОНИ СЕБЯ ВЕДУТ СКОЛЬКО ХОДЯТ СТОИТ ИХ БРАТЬ НЕ СТОИТ...