Спасибо
Вспомним старое и расскажем человеку о всех плюсах примеры![]()
Спасибо
Вспомним старое и расскажем человеку о всех плюсах примеры![]()
у меня примере 11 лет и никто до меня там ничего не делал, разве что в японии , на сервис поехал потомучто скрип, стук, и трах бабах там твориться, менял один нижний рычаг(феби) он(мастер) говорит это хня надо тока родные ставить, подшипники на кулаках конусные ставит(подбирает и обтачивает) резинки на аморах в чашках не родные стоят- стойка зажата, сайлентблок нижнего рычага передний ваще развалился, а пыльник оделся на стойку и там сидит и еще говорит что на праворукую от леворукой запчасти не хрена не подходят они почти такие но чуть чуть другие а я их ставил т.к. на японцев все тока в сборе и нет ремкомплектов вот так ( да кстати солидный сервис в плане отзывов и мне его на форуме CAR.72 посоветовали а там ребята не первый год туда ездят.............)
Давай рассуждать так:
с твоих слов ты за 11 лет в подвеску не лазил,но авто у тебя в я понии бегало, я в свою подвеску 10 лет не лазил(вернее ничего не менял)но у меня она изначально бегала по нашим направлениям и только на 10-й год напомнила о себе,так что может быть не все так плохо.
Далее ты описываешь что поводом для обращения стали стуки и трах бабахи, почитай по внимательней форум и ты найдешь много полезного,например если что то где то стучит в передке,не обязательно это будет подвеска, у многих постукивают петли,центральные направляющие дверей,кресла и многое другое,так что есть куда "копать"
Далее,давай разбирать слова твоего мастера:
нижние рычаги ставить только родные-да с этим спору нет так как сайленты в них маслонаполненные,а в неоригинале бывает что нет(конкретно про твой не скажу ибо никогда не ставил).
О каких подшипниках идет речь на поворотном кулаке???Посмотри повнимательней схему-там вообще никаких подшипников нет(там только ось и та заварена), подшипники установлены в средний рычаг (2 подшипника 2 сальника)-цена вопроса в мск от 600 до 1300р за комплект.
Что касаемо пыльников и резинок-то это вообще мелочи,а то что развалился сайлент нижнего рычага....не всегда стоит этому верить-у меня тоже в заказ/наряде записано что оторвался сайлент блок,на самом деле он начал течь. Если есть возможность осмотри все сам и может не все так страшно как говорят на самом деле твои мастера
З.Ы. насчет цен не осбо понял откуда все таки 25т.р., в мск полный комплект оригинала 20т.р.,да и то если срочно нужен,а если подождать 3 недельки можно сильно съэкономить.
18кр запчасти и 7-8 работа, кстати стабилизатора у меня нет, это не петли и не направляющие и не кресла, на счет поворотного кулака я не правильно выразился на средний рычаг, от сайлента слесарь отвалившиеся резинки достал и люфт там огромный, возможности нет осмотреть самому. по ценам сказал. поеду на другое сто может обрадуют там
+1 от тебя не убудет. Я сам так часто делаю. Поставили диагноз в первом, приезжаю во второй и под дурачка:"пысмытритэ плиз... ничехо не понимаю". если диагнозы совпадают... значит ремонтируюсь. а если нет, - начинаю копать самСообщение от Bourger
Главное если поедешь на другой сервис,вообще полностью молчи что тебе продиагностировали на другом сервисе.
Sergey-98 правильно сказал что "коси под дурачка" но главное не переборщить, а то токово навешают, что правды не найдешь
Что касаемо именно люфтов среднего рычага и поворотного кулака, то здесь как говориться есть варианты:есть знакомый с прессом-тогда можно ремкомплект покупать,нет-по цене не выиграешь,а в качестве потеряешь скорее всего.
В принцепи если не парит особо можно и так ездить, ничего там не отвалиться, только стук будет постоянно возрастать,я так уже год езжу и только сейчас стук начал прогрессировать![]()
ладно разберемся. наднях съезжу и все узнаю
Ничего удивительног в 25т.р. нет, если подвеска вся ушатана и ставить все оригинал. Мастера разявы, если сразу не определили люфт в шкворне, он вам хоть феби хоть оригинал ушатает быстро. Надо было все в комплексе ремонтировать. С правым рулем, если от европейки не подходят-заказывай контрактные.
Скажу сразу ро Тюменское монро, ребят не гоните, мужики там нормальные работают, сколько раз слышал как их обсерают, однако "сами умники" там свои машины ремонтируют, в смысле подвески. Во первых цены реальные, во вторых нет гемороя с запчастями. Смысл простой, машину пригнал, машину забрал. Не надо по всему городу гонять и запчасти искать, а потом доказывать, что ты запчасти "хорошие" привёз. Там Юра сам запчасти закупает, и гарантию потом не липовую дают. Есть и у них косяки конечно, но по сравнению с умниками ... Сам проверял, 3 япошки у них обслуживаю, за 7 лет ни одного нарекания нет, и движки у них менял, и подвески перебирал. Правда один раз супорт не закрутили (на один болт и тот не до конца), но без вопросов признали. Посмеялись вместе над усатым.