+1Сообщение от ADminPoWeR
Оказывается не одного меня GISLAVED так напрягает
+1Сообщение от ADminPoWeR
Оказывается не одного меня GISLAVED так напрягает
Смотри верхние рычаги, они очень влияют на устойчивость. Ощущение даже на асфальте, как на гололеде, и постоянно подруливаешь - это они, родные!!! У меня на предыдущей машине был Гиславед Норд Фрост 3 на липах - классная резина.
У меня была точно такая же проблема, но только до замены стоек. Она как пришла с Японии, так я и не менял их. После 100 км/ч вообще страшно было хать, максимум до 120 разгонялся, но машину кидало на малейшей кочки страшно, причем что вверх, что из стороны в сторону. Когда и сменил, они оказались совершенно пустые!!! Теперь на новых, машинку как будто подменили. 140-150 абсолютно нормальная скорость и идет ровно и уверенно, причем по тем же самым дорогам. Так что теперь не нарадуюсь и езжу без проблем
Что за стойки брал и почем?
Честно сказать не помню названия, но точно знаю что они от максимы. И еще я вместе со стойками и пружины задние менял. Так как у меня почему то пружины были всего с 4 витками, новые посавил с 5.Сообщение от ser-kamkin
кто нибудь выяснил в чем проблема? такая же беда, не комфортно ни разу ехать и ловить машину
Ну тогда странно, почему плохо держит дорогу???
У меня нормально едет, хотя подвеска не идеал(пару-тройку рычагов скоро менять), правда стоят новые стойки каяба эксель г по кругу и новые пружины. А может колёса не того калибра, или резина хреновая?
У Р10 и Р11 очень хорошая управляемость и курсовая устойчивость. Про Р12 не знаю, но думаю не хуже.