Сейчас стоят фары ниссан-валео (оригинальные) с корректорами, но лампочки в них, кажись обычные. Такое вообще возможно? Или это ксенон такой желтый? Хотя светят как обычные...
Взял полистал мануал - ксенон из салона регулируется вручную "в зависимости от нагрузки". Машина в полной комплектации шла - деревянная вставка в консоли даже и все примочки. Завтра почитаю, что на фарах нацарапано - спасибо за дельный совет. Буду проливать свет на это темное пятно неизвестности - галогенки или ксенон у меня![]()
Htutyn,
если стоит ксенон то коректор автоматический, на задней балке и на поперечной передней стаят датчики, как машина загружена так они автоматически регулируют свет. еще перед ксеноном вседа должны стоять омыватели. Вечером или ночью включи свет и увидишь вспышку если нет знчит ксенона нет
И омыватели есть (работает один, а второго нет - надо искать и ставить), а ксенона (не с луны ведь - знаю как выглядит, глаза б мои его на встречке не встречали) нет. Машина была по-ходу в морду битая (радиатор кондея ушел наверху к радиатору двигателя) может и нахимичили тогда. Спасибо всем за разъяснения!
тебе скорей всего после удара фары Депошные поставили ну или просто шалоген..вот почитай www.primera-club.ru/info/article/40917/
Да я же выше написал - фары "Ниссан-Валео".
Щас сходил посмотрел что на них написано.
Это для экспертов:
04OHR PL 17.5 02A 011 E2 (Е2 в кружке) 8066
Ниже на первой фаре: GTD2
На второй: DTD2
Дата выпуска: ЛФ - 31.01.2001, ПФ - 23.01.2001, а это значит что не родные. Да и по свету левая фара светлее правой.
Кто что скажет по этим циферкам?
P.S. Рестайлинговая модель авто (это так, к слову)
Поставил я таки TYK. Встали нормально, вот только между фарой и родным поворотником щель больше и увеличивается к низу. По качеству вро де на ощупь неплохие.
Начал регулировать и вылезли косяки-справа у меня был когда то легонький удар и фара там с спаяными креплениями была и светила вниз(собсно по этому и заморочился) так вот TYK с той же стороны светит наоборот вверх(я уже на максимум вниз регулировкой опустил и в таком положении вроде нормуль, на крайняк корректором ниже опущу), но это косяки кузовные.
Другой косяк вылез с дальним, ближний светит хорошо(граница галки не плохая) а вот дальний зараза непонятно-слева он загорается на уровне ближнего(только пятно без границ) а справа выше ближнего сантиметров на 20(и это с расстояния около 2х метров). Чё я только не делал-и в левой пытался вверх поднять(лампочку шевелил в патроне и сам патрон снимал), справа пытался опустить те ми же способами(и патрон подгибал и цоколь лампочки в итоге подогнул и выровнял с ближним).
Подскажите кто помнит-с близкого расстояния около 2х метров дальний должен быть на уровне ближнего или выше(имеется ввиду воображаемый центр светового пучка)?
п.с. Где то тут читал, что у кого то болтался отражатель в ТУКовской фаре-у меня то же болтался немного но я устранил этот косяк следующим способом-на ТУКе пистон корректора видимо чуть шире и получается люфт в месте соединения отражателя и корректора, для того что бы убрать люфт отрезал кусочки термоусадки подходящего диаметра примерно по 1см и надев не концевик корректора(там типа шарик) нагрел зажигалкой замяв при этом край и загладив. Получились типа резиновые колпачки и теперь соединение жесткое и без люфта.
Может кому пригодится, поменял битую на новую тайвань, по крепежам пришлось доробатывать и свет никакой, пойду брать оригинал...