anatolii,
ты особо не заморачивайся по этому поводу,комплектации разные бывают)
по поводу ксенона:
1 линзы под ксенон,их куча всяких производителей и цен.От таких как я купил за 1500 да хеллы супер нью за хз скока
2 лампы,советую брать оригинал от 1500 за штуку те 3 за пару (смотреть под какую лампу расчитан цоколь в модуле (линзе))
3 блоки розжига они тоже разные бывают,но нам надо под цоколь лампы,цены тоже разные,от 3,4-4 тыс ну и выше
---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
вот сайт,ознакомься с предложениями) http://www.hidplanet.ru/forum/viewforum.php?f=2
tarik
Спасибо за помощь)
а коректор обязательно должен быть автоматический или ручной пойдёт?
И ещё вопрос если всё проделать как ты сказал, штрафовать не будут за это? т.е. это уже будет нормальным ксеноном считаться, к которому не придерутся?
по регламенту авто корректор нужен обязательно,не будут штрафовать если ты все сделаешь как надо а потом еще и зарегистрируешь все изменения внесенные в консрукцию авто в каком нибудь НИИ.я езжу без омывателя и автокорректора и не парюсь,тебе тем более парится не стоит так как есть омыватель(визуально дает понять что ксенон возможно заводской)
Ну тогда так и сделаю.)
Просто галогенки ужасный свет, в темноте вообще не видно почти не светят..
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
а где на фаре эти маркировки указывающие на ее тип? Я что то сегодня всю ее осматрел, наиписанно только валио и все, больше ни чего нет.
наклеечка должна быть на коробке под блок розжига но они обычно долго на своих местах не бывают-отклееваются.да и говорю смысла нет их искать если ближняя лампа Н7 то уже понятно что фара не под ксенон,там цоколя разные
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:23 ----------
поставил одну линзу,переделывать ничего не надо,ток чуть отпилить одну мелочь,линзы аналогичны родным,размер по креплениям так же идентичен.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался,
проходится ли ТО (речь идёт о получении талона) с неоригинальными фарами? И как вообще неоригинал себя ведёт, не буду я слепить народ через неделю?
И посоветуйте,пожалуйста, какие фары лучше выбрать в Москве на Примеру P11/ 2001 года?
А то у меня следующая ситуация:
после аварии нужны были срочно фары для подгонки капота, купил оригинал на разборке, съездил отрегулировал их.
Мастер сказал, что левая вообще не регулируется и светит вниз, правую отрегулировали.
Ну думаю, главное не слепит, а мне и так видно, противотуманки помогают и езжу только по городу.
Прошло два года, пора проходить ТО:
на площадке говорят - левая светит вниз - меняйте.
правая светит влево на встречку, как буд-то от праворульной машины.
Получается я всё время ездил как те, которых ненавижу, слепя встречный поток.
Встаёт вопрос о смене обеих фар, но вот оригинал что-то нигде не могу найти.
Время уже поджимает.
Посоветуйте как быть.
Найди знакомого , отдай 1000 руб, не ездия никуда, получи талон и живи спокойно!![]()
В Столице цены в 2.5 раза примерно больше, это как минимум.отдай 1000 руб