стоят галогенки, светят плохо, на освещенной дороге кажется что свет выключен...
стоят галогенки, светят плохо, на освещенной дороге кажется что свет выключен...
В принцыпе такая же фигня была с галогеном,по этому и поставили ксенон,но чет он фигово светит по сравнению...
кто знает, у кого автокорректор фар, какой болтик подкрутить чтобы по высоте регулировать? Тоже беленький?
Странно, а я себе недавно поставил, доволен как удав, правда еще не регулировал, но мне светло и дальний практически не надо...как тут сказал один человек: "с галогеном ездить, то же что со свечкой".
А кто нибудь снимал фары вообще, интересует Р11-144, как их снимать, гемороя много? Тут фишка такая, в рестайле, прямо в самих фарах, есть специальное место под блоки розжига(в узком конце фары,коробочка, смотреть снаружи), вот только долезть в неё можно из нутри, а значит надо снять фару.
вот схемка, как снимать фару на рестайле
две гайки сверху и одна снизу, а потом вытаскивается с усилием правда(там типа защелки) пробовал снять само стекло, грел феном, но ничего не получилось.
ребята подскажите почему на туманках ксенон светит ярче чем на ближнем стоит все одинаковое лампы 6000к и блоки розжига
И там не линза,а рефлектора вообще линзы в фарах меняются?может кто делал так?