такая ж хрень...думаю чет проскакивает но логика подсказывает что не может там ниче скакать-только шлифовать может...хотя есле сцепа подпаленная то можно и подумать НАВЕРНОЕ...
такая ж хрень...думаю чет проскакивает но логика подсказывает что не может там ниче скакать-только шлифовать может...хотя есле сцепа подпаленная то можно и подумать НАВЕРНОЕ...
Тоже громыхает при пробуксе... Просил кореша посмотреть, так он говорит реально колесо подлетает... Причём пока подвеска была убита, ну там рычаги верхние, подшипники кулаков.., ничего не громыхало, шлифовали колёса на месте.
Парадокс...
и это напрягает ...того и жди что вал сломает((
а по подробнее можно? в чем проблемка выражена и чем грозит (кроме развала ШРУСа понятное дело)? как диагностика проводится и можно ли самому ее провести? про внутренние не омню ваще..внешки знаю как на тазе руль до упора и газ в пол....
так у тебя точно гранаты развалятся. Заднюю, руль до упора в одну сторону и трогаешься медленно, потом - в другую. Если граната убитая, так захрустит в любом случае...
ручками-ручками... с ямы. Вывешиваешь авто на 2-х домкратах, включаешь скорость и отпускаешь сцепу, как трогаешься, второй в яме смотрит. Если есть удар - хана трипоиду.
Главное, что не коробах громыхал. Да и проверить крепление вала в коробке, а то мож немного вылез, тоже могет колотить...
была у меня такая беда.больше стучало при левом развороте с пробуксовкой.на сервисе сказали правая граната.заменил.ничего не изменилось.много сервисов облазил пока на одном из них поржали и просто затянули хомут удерживающий выхлопную трубу у колена за коллектором.
заднюю то зачем? износ то вперед произошел и щелчки будут когда шары будут и изношеных "канавок" щелкать а назад то износа нет машина в основном вперед ездит..иногда даже делают так перекидывают внешние шрусы право-лево и еще гоняют 10-20тык вперед надо и колесо до упора вывернуть (влево -правый ШРУС вправо левый соответственно) резко трогаешься щелчек! шрус значит готов скоро развалится...
У меня такая проблема при полной остановке и двигаясь вперед глухой удар в районе левого колеса "не колодки после торможения" далее все ровно пока полностью не остановишься, именно удар а не щелчек. Задние сайленты нижнего рычага, шаровые и стойки стаба были заменены недавно, люфтов и надрывов нет, колодки поменяны. Пытался на скорости около 20-30 км/ч резко на первой газ-тормоз-газ-тормоз ударов нет, шайтанама однако. Лазил по машину задняя опора подорвана с внешней стороны с внутренней вроде жива оттягивал разрывов не видно. и еще частенько все передачи очень тяжело втыкаются, потом просле нескольких дней поездок все как рукой снимается причем на ходу то плохо втыкаются то как по маслу, отсоединял рычаг кулисы от КПП проблема именно в коробке, простите за оф.топ но это гдето я уже писал не могу тему найти.
Последний раз редактировалось Santaz; 26.05.2011 в 01:37.
помогите советом при резком трогании с места(с пробуксовкой колес) прыгают колеса и стук такой от туда как будто щас мотор оторвется,
что делать? и где искать, рычаги, шаровые и стойки новые