Если не МАФ, то какой датчик не дает двигателю работать?Заводится, секунды 2-3 работает, потом обороты падают, нехотя глохнет.
Если не МАФ, то какой датчик не дает двигателю работать?Заводится, секунды 2-3 работает, потом обороты падают, нехотя глохнет.
может насос?
Думаю что насос, смотрел, бак чистый, фильтр гр. оч. на насосе чистый. Гудит, давление не измерял. Сколько оно должно быть? Как его проверить? Если бы насос то наверное не заводился бы? хотя очень похоже на недостаток топлива. Причем неисправность началась когда резко разгонялся.
Если бы давление насоса, то диагностика бы должна показать?
нет
Братцы! а БОШевский МАФ который на отеч. авто ставится подходит по разъему и по распайке? С виду точно такой как родимый.
ВАЗовский то подходит, а у тебя какой стоял с датчиком или без..... они двух видов(22680-AD21A (без датчика темп.)для 2,0, 22680-6N21A (с датчиком)для 1,6 и 1,8)... и вообще не пойму зачем лезть в бензобак, когда у тебя явная ошибка электроники.....купи книгу по ремонту и обслуживанию Р12 и по схеме прозвони концы от МАФа к КОНТРОЛЛЕРУ...Сообщение от leks
5-ти контактный с термодатчиком стало быть. Наши СТОшные спецы в голос уверяют что с неисправным МАФом авто должно работать, только обороты не будет развивать выше 2400 и жрать бензин.
Заменил датчик расхода воздуха на "Бош"(для ВАЗ 2110) Идентичный родному. За родной датчик запросили 10000р. Этот обошелся в 2000 р., к нему купил Вазовский разъем, т.к. родной не подходит. Пришлось в разъем установить еще один контакт (взят был с другого разъема).Оказывается что для ВАЗов в датчике один контакт лишний, т. е. к нему провода нет. Итак, после этого все заработало, расход в пределах 10-11л. по городу. Спасибо всем кто участвовал в решении проблемы.
Скажите пжл как изменить температуру датчика холода, у меня на -17, и если на улице -18 она уже не заводится