Нет от замерзающей жидкости прозошл разрыв а потом когда отошла жидкость антифриз стал попадать в масло
Нет от замерзающей жидкости прозошл разрыв а потом когда отошла жидкость антифриз стал попадать в масло
Так что к механикам слить масло и глянуть на состояние!
Дерзай! Пока!
Здраствуйте! Сегодня вечером пришёл в гараж, проверил всё что можно, тосол, Масло, Давление, свечи, выхлопную трубу. Всё вроде впорядке, масло слил - масло как масло только чёрное и кстате на щупу ЛЁд обнаружися ( в гараже минус 3 было). Тосол в норме тоесть как был на мах так и остался. Ну и я в ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ........ ЧТО ЭТО БЫЛО???????????????
Теоретически если тосол замерз в расширительном бачке, то при работающем двигателе от нагрева и расширения его давлением должно гнать в самое слабое место, если самое слабое место картер, то оно не заставит себя долго ждать. Другой вариант в конденсате. У меня как то бывало на жигулях что тосол уходил, щуп в белом налете, все симптомы ухода тосола в картер. Перетянул все хомуты системы охлаждения - тосол перестал уходить, а щуп все равно периодически в налете. Начал разбирать дальше, оказалось что шланг вентиляции картер вместе с сеткой забит как раз этой жижей и при нагреве-охлаждении в нем еще больше конденсата образовывалось. После промывки-прочистки всей системы все стало нормально. Может стоит понаблюдать?
Driver666, у тебя замерз японский антифриз. Он замерзает уже при -15!!! Потрогай патрубки от радиатора. Если ощущаются кристаллы, замерз.
Лучше всего будет поставить машину в теплый бокс, отогреть, не заводить двигатель при замершем антифризе. Это хорошо, если там у тебя антифриз, а не смесь антифриза с водой.
Заменить антифриз на нормальный + масло не помешает заменить, наверное тоже замерзает при наших морозах (отсюда и лед на щупе).
а чем прокладку "давануло" на холодную? Тосолом что ли? Да и потом если тосол попал уже в масло, то куда по вашему он делся после прогрева?. одни неувязочки получаются.Сообщение от Asus
лёд на щупе говорит о том что в картере присутствует вода.именно вода , а не антифриз т.к. антифриз в лёд не превращается. масло после слива черное,а не белёсое объясняется тем что вода тяжелее масла и после отстоя находится на дне картера. где благополучно и замёрзла. как туда попала вода могу предположить что впарили тебе УТОПЛЕННИЧКА, и если моё предположение правильное, то придется менять все жидкости которые только есть и не раз. при условии что машина хорошо прогрета. не двигателем, а в тёплом гараже. Если после всех этих неоднократных процедур будет поступать в масло антифриз- готовься к вскрытию, хлопотному и дорогостоящему ремонту. не отчаивайся прежде чем решиться на ремонт можно попробовать и более дешевые способы восстановления. они есть.
вобщем проблема такая сменил масло ещё в ноябре на зимнее кастрол вроде точно не знаю какую марку заливали т.к. менял в пункте замены масел сказали хорошее всем льют его!!! до сегодняшнего дня щуп не проверял на уровень масла.....после незначительной аварии машину делали в боксе неделю из за нехватки времени знакомого жестянщика!!!! вообщем приехал забирать ее(п.с.она не работала ровно неделю) решил взглянуть на щуп....и моему удивлению было то, что на щупе была какая то белая смесь с маслом, поездил потом через час спустился проверить масло все норм как и должно быть!!! подскажите из за чего такое может быть ????
А антифриз не уходит?