Так вот и я думаю на диагностику сьездить там по графику датчиков определят что с цепью-если на замену тада и её и гидрики сразу махнуть-тишина будет. Только денжат надо подсобирать ато всё сразу накладно слишком получается.
Так вот и я думаю на диагностику сьездить там по графику датчиков определят что с цепью-если на замену тада и её и гидрики сразу махнуть-тишина будет. Только денжат надо подсобирать ато всё сразу накладно слишком получается.
Витёк,
а сколько ж данное удовольствие стоит? Самое страшное чтобы эта диагностика не приговорила распредвалы к замене. А то можно так влететь, что проще контрактный двигатель поставить, взамен этого.
Валы диагностика этих датчиков приговорить не может-просто метки должны совпадать чётко а если цепь растягивается то получается распредвалы клапана невовремя открывают из за этого двиг может работать неправильно. компьютерная диагностика вроде график должна выдать када чё там срабатывает и синхронно ли. а шоб валы полетели я даже о таком и не слышал ниде. А по деньгам замена цепи делается на SR20 со снятием движка а стоит сама цепь + натяжители всякие нетак уж и дорого а гидрики нормальные около 30$ за штуку.
и что получается в итоге: цепь переставить, значит разбор двига, не менее 10 000р, сама цепь, около 3000р, гидрики 8*950р= 7600, плюс непредвиденное (прокладки и т.п.) ещё 2-3 тыс.р. ИТОГО 23-24 тыс - это замена цепи. Не дешево....учитывая что на мою машину контрактный двиг 21-28 тыс.р.
не движок разбирать ненадо а просто снять его и открутить боковую крышку, поменять цепь с натяжителем и успокоителем и собрать всё назад. Думаю такая работа стоит порядка 100$ вместе с заменой гидриков. но это в гаражном сервисе.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
А ваще если цепь не беспокоит то всего и надо снять клапанную крышку и поменять гидрики-расходы только гидрики+прокладка+работа
Да цены у вас однако-у нас разборка и сборка движка при капиталке примерно 200$ у частников и запчасти можеш ты купить сам а могут и они за твои деньги закупить и на расточку блок и башку сами возят(у них там без очереди)
признак умираючих компенсаторов при запуске холодного двигателя стук похожии на стук клапанов которыи исчезает через несколько секунд. до 3 секунд это нормально, если больше можно попробовать их прокачать в это и книге всё подробно описано. у меня эффект после прокачки положительныи.