Не, не катался. Но понимаю о чем разговор.
Не, не катался. Но понимаю о чем разговор.
Я бы предложил для начала поменять свечи , а потом смотреть что будет дальше !
Двиг то не простой, а DD ...
Литература есть тут на форуме http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15861
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 18.02.2010 в 09:21. Причина: DD
У меня тож свечи заливает, ашина едит нормально но когда постоит 10-15 минут заводиш и начинает хр...ва работать, обороть скачут 500-700 и так 30-50 сек. тогда обороть поднимаютса и машна начинает нормально роботать.
Помогите ПЛИЗ!!!................
Подскажите ещо где КХХ и Лямда зонд на QG18DE, вопрос возможно глупй но никак не могу найти.
Последний раз редактировалось LiGoLaZ; 27.02.2010 в 15:00.
Ольгушка,похожий случай-через 20 мирут машина глохла,чел потратил 36 тыс на разные датчики,случайно нашли дефект-глушак был забит непроходной,он-то и душил двиг.
Почистил МАФ, КХХ ну и свечи теперь всио ОК.
Ето бьл КХХ (МАФ я и ране чистил)?....
БОЛЬШОЕ СПАСИБО DiMoN!!!.............
Залило бензином свечи, мог бензин попасть в масло?
марка двигателя: QR20.
привет! извини за беспокойство..машина в дороге .-обороты скакали потом потихоньку начала падать мощность . в итоге не запускается...заливает свечи, ошибок нет. самодиагностика тоже без ошибок! правда маф на сигнал не проверял! на мертвой машине как его проверить! думаю на мозг т.к проверял форсунки трамблеро- лампочка мигает как попало..т.е за оборот трамблера вместо одного раза на цилиндр бьет 4 раза.! подскажите пожалуйста! просто олечке писали что была похожая проблемма!
Такая же беда, заливает свечи и всё... уже и регулировочные болты шаманил и насос разбирал, и фильтр топливный...
Еле заводится на холодную, и глохнет, еле прогрел, газу даешь, она захлёбывается, до 2,5К обороты поднимает и тут же глохнет, когда всё таки удалось прогреть до рабочей температуры, глохнуть перестала, но холостой ход 1,5К и так же, если нажать на педаль газа и зажать, обороты поднимаются до 2,5-3К и падают до 300-400 и снова поднимаются до 2,5-3К и так и плавают пока не отпустишь газ.
Перед этим чистил инжектор, снимал его, разбирал, форсунку не трогал, побоялся... поставил новые прокладки, но вырезал из материала, может не так вырезал?
Может быть что свечам конец пришел?
Последний раз редактировалось Сергей1988; 10.12.2012 в 23:20.