Grandsun,
у него спец смазка, которая дубеет с увеличением температуры. Не парься!
Grandsun,
у него спец смазка, которая дубеет с увеличением температуры. Не парься!
Grandsun,
Всю жизнь пользую этот метод на патрубках охлаждения.
Ну а ты можешь герметиками хоть весь авто замазать - ни чего против не имею.
Да и не настаиваю на солидоле - каждый вправе выбирать все что ему по душе.
"такой параметр как температура каплепадения ничего не говорит?" совершенно ни о чем, лично мне! На теорию на качу а вот практика важней!
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
sergik0202,
Слышь, дядь, тебе бы в мультик к Шерхану - суперски получается.
ну держать то может и будет (не знаю благодаря смазке или удовлетворительному состоянию патрубков), но вот фразу "литол и солидол дубеют от температуры", я бы посоветовал использовать в отношении низких температур, а не наоборот
Grandsun,
Нет нет, именно от высоких он и дубеет потому как в статичном состоянии.
Идержет дажа там где герметики не держат. - Проверено!
AyBolit,
сам в шоке! Но я подумаю! Продюссером будешь?
Иди с теорией знакомься...
все правильно, с литола при высокой температуре испаряется вся жидкость и "жиры", он становиться как клей и дубеет. Если ему вытекать не куда конечно, а то вытечет естественно. Раньше фланцы для паровых клапанов смазывали литолом чтоб не "прикипали" и разбирать было легче, но когда начали разбирать ждал "приятный" сюрприз, с тех пор используем только графитку.
И с графиткой тоже знаком )))
Графиткой мазали болты и гайки в высоковольтных щитках. Хороший проводник и высокие, очень высокие, температуры держет и не теряет своих свойств.
Сейчас мажу ей клеммы.