как часто вообще менять надО?
Shadow_218,
на Р12 - через 90 тыщ пробега вместе с маслом в МКПП. А так можно тысяч через 60, если машинка постарше! Все зависит от кошелька хозяина!
ясно, значит, антифриз отпадает... жду ответов по помпе)))
"и вообще, знающие человеки, расскажите каким макаром помпа может умирать? заклинить - понятно - тогда вонь от ремня начинается жуткая, подшипник гудит, а еще что?"(С)
Ещё она может течь пожалуй и все. Промой радиатор, антикипятином даже можно, можно спец для авто. По поводу колы спрайта и фанты, ничего удивительного что чистит и дело не в том что это яд какой то, а дело в простой лимонной кислоте. Всю жизнь чайники ей чистили. Но дешевле все же антикипятин, да и поэффективнее.
У меня ситуация очень похожая: при скорости 100-140 км/ч минут так через 20 начинает ползти температура но до красной зоны не доходит , отпускаешь газ температура падает в нормальный режим, опять проедешь мин 10 около 120км/ч опять ползет, грешу на радиатор, подзагнулись соты и обдув не проходит, 2 термостата и жидкость менял 4000т км назад. В пробке все норм, и вентиляторы вовремя всегда срабатывают. Заказал радиатор на выходных придет буду менять.
про замену ОЖ по памяти помню что у оф дилера в техрегламенте написано, что замена ОЖ производится один раз в 2 года.
Я бы хотел сказать такое личное предположение, что качество ОЖ можно судить также по цвету... Т.к. если цвет антифриз или тосол меняет, то это уже говорит о забитой системе.