а почему именно 48 дней
- - - Добавлено - - -
а почему 48 дней
а почему именно 48 дней
- - - Добавлено - - -
а почему 48 дней
ННН, На 49-й день он рассыпается и вклинивает, при этом приводной вал обычно обламывается ..., правая половина его пробивает КПП, а левая пробивает моторный щит и попадает в голову заднему левому пассажиру ..., а если его там нет ..., то ещё хуже, она вылетает через заднее стекло (попадос на стекло!).
Ну а если серьёзно; Старый, купи\поменяй Ты ШРУС ведь не так он дорого стоит, одному Богу известно когда он у Тебя вклинит ...
Топикстартеру наверное уже будет неактуально, ну а тем кто столкнется в будущем с проблемой замены внутреннего ШРУСа, вот я нашел - ASVA, каталожный номер NSIU-EP16. Цена около 2000. Это на GA16. Asva конечно не фонтан, но другого пока не нашел.
Подскажите пожалуйста, кто покупал внутр. шрус ASVA или FEBEST.
Сколько живёт? Какой из этих лучше брать? Я так понимаю, что оба - китай. Но к сожалению других вариантов нету.
БУ шрус не хочу брать, считаю что это кот в мешке. Уж лучше взять китай но новый.
(мой уже сильно люфтит, мастер сказал, что не известно сколько продержится...)