Там по схеме то, больше и нет ни чего.Получается что напряжение поступает тупо напрямую на мотор отопителя http://www.primera-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7782&d=1272396048
Последний раз редактировалось ALEKS--; 28.02.2012 в 21:23.
Moroz, получается так. Но замечу, что он по звуку не то же самое, что [1], не поддаётся регулировке на [2],[5] и прекращается, если включ [3].
Еще заметил:
-ACC:включ экран(радио),
-плавно кручу дальше и где-то между ACC и "ON" ловлю щелчок релле снизу и запуск этого ненавистного мне уже обдува. Приборка еще не гарит.
-Ну и потом сам "ON", включ прибоная панель. ???
Последний раз редактировалось nisprimp12; 28.02.2012 в 21:48.
Попробуй отсоеденить разъём с автоматического усилителяВложение 23393 , и сними разъём с "транзистора"(который перепаивал) .Всё делать при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании ,ключ в положении ON.После того как отсоединишь разъёмы включи зажигание кратковременно, моторчик должен молчать.
nisprimp12,починил климат?
подскажите пожалуйста в чем может быть причина: на холостых оборотах идет холодный воздух, при максимальной установленной температуре и максимальном потоке воздуха даже после того как температура двигателя поднялась до уровня, но как только начинаешь повышать обороты через некоторое время воздух становится горячим, остановился на светофоре - опять холодный, все приходит в норму только после минут 25-30.
Michaelvk, кури вот эту тему http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11594
Знач так... вчера решил проблему. Проблема заключалась в этом блоке, термопредохранитель касался базы(если её можно так назвать) транзистора.
После этого предохранитель сразу выскакивал, цепь замыкалась(диод вне цепи).
Самое странное, что корпус предохранителя металическийчто стоял до меня, что мне суют в магазине...
спасибо за подсказки.