Bemep(2go), все относительно!я не говорю что нексия самая быстрая,но она реально может ехать. 1,6 109 л.с. 150 Нм крутящего на 1025 кг веса - 150 л.с. 192 Нм крутящего на 1400 кг у примеры.разница небольшая...к тому же ты же не знаешь что это была за нексия?может он а в тюнинге?тупо чип и выхлоп уже не плохо дают.а есть нексии с c20xe от опеля 150 честных лошадей,есть c20let турба на 204 лошади.так что все относительно.прима 2 литра едет и вправду не плохо,но и нексия не тихоход...
так, так, так, кто за нексию? Кто за приму! Голосуем! ТАЗы валят!!!
поддержу
kuvatinus, вес играет роль. Так например легкая мазда-кабриолет с 1.6 едет не медленей на разгоне чем мой 2.0... но конечно сливает на скоростях под 200
Мишган, ахаххах,тазы валят конечно!)))))))))
- - - Добавлено - - -
AlexGT, вот и я о том же)
Вот ещё проблемка образовалась. А мож и нету никаких проблем. А я так просто паникую.
Суть в следующем. Ехал вчера в объезд Коломны. скорость 160. 4000 оборотов.
Дал газ в пол. Обороты поднялись. А она как ехала так и едет. на тахе уже 5500 а она даже не думает разгонятся.
Это что каталик душит?
escapism, Нет. сцепа не причем. Темболее у меня ГТ. и он работает нормально.
Я заметил что на вариаторе из-за не достаточной приемистости ГТ может включаться с запозданием.
У меня когда косяки с лямбдой были. На разгоне обороты были завышены.
Bemep(2go), ГТ = гидротрансформатор.
#_SERGEY_#, Не должно быть роста оборотов без роста скорости... тем более в пределах 1500 оборотов.....