тёмносерый,
ага, сам трипоид
![]()
нано клеем если только!
Собственно вопрос в заголовке. Без АБС. По внешним шрузам точно подоидет т.к ступицы одинаковы. В коробку скорее всего тоже(хотя есть опасения). Ну и длинна левого СР и ГА и крепление правого к блоку подвесного подшипника. Кто пробывал?
opel009,
главное чтоб кол-во шлицов и длинна совпадала....
Привод в сборе, целиком. В ступицу точно все совпадет, в коробке диференциал что на СР что на ГА почти одинаков, покрайней мере номера сателитов, т,е то же все должно встать, но есть опасения. Вопрос еще по правому приводу, нв СРе там подвесной подшипник, как на ГА? Хочется услышить что то вроде " я ставил все ок"
opel009,
В Ga от SR приводной вал ни правый ни левый НЕ подойдёт 100%..., если только не намудрили с внутренними ШРУСами. Да и правый привод у GA вообще другой, там ведь нет подвесного, а просто "палка"+ длина привода кажись разная.
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
Да-же вот пример: свап GA на SR- меняется КПП и ПРИВОДА, отсюда вывод внутр. ШРУС от GA на SR не подходит.
С правым соглашусь, та просто длинная палка бес подвесного.
А вот левый по каталогам ГА и СД(дизель) номер один, а коробка помоему с дизеля на СР подходит, тока ГП короче. И вот что говорит Екзист
Один внутренний левый с ГА второй с СР, по параметрам которые попадают в коробку не вижу отличий, у обоих по 25 шлицов, длина одинакова(погрешность неоригинальных производителей) и посадка под подшипник по 40мм.
Один трипоид второй на шариках, но на это пох