пока никак.
пиши либо в уже существующей теме по твоему вопросу.
либо вот тут: https://www.primera-club.ru/f/eksplu...bye-voprosy/p8
.
пока никак.
пиши либо в уже существующей теме по твоему вопросу.
либо вот тут: https://www.primera-club.ru/f/eksplu...bye-voprosy/p8
.
Новички не могут создавать новые темы, да и не принято это здесь - всё и так давно известно.
Пользуйся смелее поиском.
Не получится - спрашивай в помойке https://www.primera-club.ru/f/eksplu...p8#post1156503
Уже второй раз не могу завести свой ниссан, вроде не мороз, у него болезнь, если часто ездить по месту зимой, то машина не успевает прогреватся и в один момент может не завестись, или завестись и заглохнуть, после этого его завести почти нереально, заливает свечи, может искра на свечах пропадает, вчера часа три провозился, и свечи прожигал, и чистил, раза два схватит, и крутит без вспышек, искра есть, свечи стоят 6-е, нгк, номер не помню, завтра надо ехать новые брать, то посоветуете? Двигатель 1.6 карбюратор. На второй машине стоят "горячие" и зимой со свечами проблем небыло никогда, для ниссана горячие какие? Или может иридиевые уже ставить? Подскажите куда смотреть?![]()
а могут и клапана "подвисать". залитые свечи как раз на это указывают.
в идеале нужно компрессию проверить в тот момент, когда не заводится.
а так в этом случае нужно отключить бензонасос, покрутить секунд 5-10 с выкрученными свечами (типа, продувка), потом масла моторного грамм по 5 в каждый цилиндр, опять покрутить, потом закручиваем РАБОЧИЕ (незалитые) свечи, подключаем бензин, пробуем заводить.
- - - Добавлено - - -
6-е ngk - это холодные
5-е - средние
4-е - горячие
вообще, в теории, на запуск это сильно не должно влиять.
но для 1.6 (я так думаю) лучше взять 5-е (bkr5ey)
- - - Добавлено - - -
это одна из возможных причин подвисания клапанов
и, как результат, потери компрессии и заливания свечей
Отключать бензонасос не получится, у мну механический, и карбюратор, масло заливал, машина делает брр и дальше в холостую как будто без компрессии, проверю компрессию, а из-за чего могут подвисания быть? Там жеж не гидрокомпенсаторы? Или я ошибаюсь?
- - - Добавлено - - -
В общем взял комплект запасных свечей с второй машины, перед этим проверил компрессию на холодной, показал от шкива 1 - 8 атм 2 - 4 атм. 3 - 6 атм. 4 - 6 атм, сколько должно быть? заливаю 95-й,
вкрутил, завелась со второго раза, посмотрел уровень, немного добавился, свечи стояли BKR6E NGK комплект запасной со второй машины бриск 15 там с буквами![]()
на 1.6 - нет.
как показывает практика, без гидропомпенсаторов тоже так происходит. а гидрокомпенсаторы только ухудшают эту ситуацию.
а вот ты и сам подтверждаешь про отсутствие компрессии:
9...10 примерно. и не должно сильно различаться по цилиндрам (более, чем на 1...1,5 атм).
это могут быть не только подвисания.
могут и кольца залегать. из-за закоксованности.
мда, мотор уставший, т.к вторая ремонтируется, эта парадно-выходнаяу нас продавались новые моторы, но Ga16DE Быстро разобрали
этот прежний хозяин взяли контрактный, на родном провернуло вкладышь на 4 цилиндре, до этого он его ремонтировал.
![]()
olezka, прокали свечи, немного масла в цилиндры, проверни без свечей. Вкручивай свечи, выжми до упора педаль газа и запускай постепенно отпуская педаль до устойчивых схваток.
P.S. на GA клапана не зависают...
Схваток небыло, совсем, всё вышеперечисленое делал, два раза в начале стабильно схватит, потом сколько не крути, бесполезно, решилось заменой свечей, последний раз когда чистил - прокаливал воткнул в насвечники, искра на всех нестабильная, то в электрод, то в изолятор уходила, на ночь оставлена была с выкручеными свечами, утром вкрутили свечи, завелась по стандартной схемея так думаю, что и раньше были свечи виной, т.к с акумулятора не заводилась, зацепили на буксир, через метров 50-100 завелась, и в теплом гараже тоже завелась, после того, как в мороз заглохла, прокалили свечи, прочистили, и завелась
![]()
olezka, ну с убитыми свечами то конечно, да еще и с хреновой компрессией...