
Сообщение от
Andreyvol
Всем привет! Помогите победить печку!
Еле греет и то только когда движок прогреется за 80
С весны ОЖ поменял 2 раза, последний раз в эти выходные с промывкой также новые термостат (на него тоже грешил) и датчик температуры (что на мозги двухконтактный)
При последней замене заметил следующее:
На холостых оборотах подача на печку ну Ооочень слабая струйка горячая, обратка при этом вообще никакая холоднющие капли частые но на струю мало смахивают
Добавляешь обороты более 2000, подача усиливается намного, но обратка всеравно очень слабая, но уже гораздо теплее
На ходу в горку при оборотах под 3000 и более печка начинает дуть более тёплым, но до горячего далеко, чем выше режим скорости печки тем более холодным дует
Но самое ещё непонятное то, когда обороты даёшь на месте чтобы хоть как-то подогреть, то при увеличении режимов печки температурная стрелка сразу начинает ползти в сторону перегрева, при чём, чем сильнее дует печка тем быстрее реагирует стрелка, причём показания температуры на бортовом (elm-327) температура поднимается незначительно в пределах нормы (датчики старый или новый, одинаково), при температуре под 90(на адаптере), салонная стрелка уже в красной зоне практически, а в момент срабатывания вентилятора, так вообще готова выпрыгнуть намекая что Уже далёко за 100°
При выключенной печке салонная стрелка ведёт себя синхронно с показателями на адаптере
Откуда начать копать?
Автомобиль Р11-144, механика, двигатель qg16de с климатом