Может кто сталкивался с такой бедой? при выкручивании руля в лево до упора срывает шланг, раньше срывал со штуцера на рейке, а теперь после того как штуцер развальцевал и затянул хорошо хомут, срывае дальше( Дело втом что я поставил рейку с мазды 626 а она короче на семь сантимов.Я увеличел тяги чтоб размер совпадал, и теперь шланг срывает((( Помогите кто чем пожет Заранее спасибо!!!!!





5понравилось

. Расскажу про сцепление, может кому пригодится. У большинсва машин не имеющих автомата регулировки сцепления, со временем начинают плохо включаться скорости, первая и задняя. Приезжают ко мне клиенты, и начинают с умным видом рассказывать про умирающую коробку и изношенные синхронизаторы. Первое время пытался им объяснить , что дело не в коробке, они смотрели на меня как на идиота, и повторяли с выражением (ну как это обычно делают, для особо тупых) про ССиннхррооннииззаатторры. Для многих, это не открытие америки , если скорость плохо включается, достаточно отпустить педаль на 1-1.5 см, и скрость без проблем включится (без шума и пыли, как говорил Лёлик в исполнении Папанова). Происходит следующее, при сильном выжиме, нажимной диск полностью освобождает диск сцепления, и первичный вал КПП останавливается. И тут как повезёт либо шлицы совпадут и скорость легко включится, либо нет. Если с помощью регулировки уменьшить ход, то первичный вал слегка проворачивается и скорости включаются без проблем. Поэтому очень важно регулировать сцепление! Получается много букв, ну что поделаешь идём дальше. Разобрав много сцелений , я обратил внимание, что некоторые диски изношены всего на 2 мм и уже скользят, а другие изношены миллиметра на 4 и даже больше (имеется ввиду обе стороны диска в сумме) корзины торже разные (как правило ,одного производителя и заводская комплектация) , одни блестят и ровные, а у других канавка от заклёпок миллиметра полтора глубиной. Т.е одно сцепление прошло условно 100 тысяч, а второе 200тысяч. Стал разбираться в чём дело. в общем речь идёт о миллиметрах, в конструкции с рычагами, даже небольшие допуски в разных деталях дают большой разброс. И самое главное диафрагменные пружины, как впрочем и любые другие пружины имеют разные характеристики. Помню были данные усилий и они отличались для 1.3 и для 1.5 . Визуально и по размерам корзины были одинаковыми, приходилось подписывать, что-бы не перепутать. Да, раньше я менял только накладки (если диск конечно нормальный). В общем сцепление ходило кому как повезёт (при прочих равных услових, ведь сцеплению тоже может не повезти, попадёт к какому нибудь ездюку
) Когда предлагал корзины с выемкой от заклёпок (отличные корзины и ходить будут долго) клиенты , отмахивались руками, и говорили нам вот эту гладенькую
в общем со слабой пружиной 