Like Tree5понравилось

сцепление Р 11-144 гидравлика

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Salam
    Участник
    Может кто сталкивался с такой бедой? при выкручивании руля в лево до упора срывает шланг, раньше срывал со штуцера на рейке, а теперь после того как штуцер развальцевал и затянул хорошо хомут, срывае дальше( Дело втом что я поставил рейку с мазды 626 а она короче на семь сантимов.Я увеличел тяги чтоб размер совпадал, и теперь шланг срывает((( Помогите кто чем пожет Заранее спасибо!!!!!

  2. #22
    strannik7
    Участник
    На всех Ниссанах, накоторых ездил ранее, был тросик сцепления, и соответствующая регулировка. Имел дело и с автоматом регулировки для тросиков. В процессе износа диска, лапки корзины отодвигаются и отодвигают вилку и.т.д. Как организована регулировка с гидравликой на P-11 (WP-11)? А то педаль у самого верха и как-будто уже нет свободного хода (в движении в принципе всё нормально) Подумываю поставить дополнительную прокладку между rкреплением цилиндра и КПП.

  3. #23
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Как организована регулировка с гидравликой на P-11 (WP-11)?
    Если исключить прокачку ..., то ни как.

  4. #24
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Если исключить прокачку ..., то ни как.
    Есть там регулировка, шток главного цилиндра на резьбе в скобу педали входит, и контрогайка имеется! В интернете про P-11 было написано , что регулируется автоматически. А у P-12, имеется регулировка и есть описание процедуры, это меня удивило, и я решил у себя посмотреть...
    Когда-то плотно занимался сцеплением, менял, наклёпывал, регулировал. Наблюдений и размышлений на кандидатскую накопилось . Расскажу про сцепление, может кому пригодится. У большинсва машин не имеющих автомата регулировки сцепления, со временем начинают плохо включаться скорости, первая и задняя. Приезжают ко мне клиенты, и начинают с умным видом рассказывать про умирающую коробку и изношенные синхронизаторы. Первое время пытался им объяснить , что дело не в коробке, они смотрели на меня как на идиота, и повторяли с выражением (ну как это обычно делают, для особо тупых) про ССиннхррооннииззаатторры. Для многих, это не открытие америки , если скорость плохо включается, достаточно отпустить педаль на 1-1.5 см, и скрость без проблем включится (без шума и пыли, как говорил Лёлик в исполнении Папанова). Происходит следующее, при сильном выжиме, нажимной диск полностью освобождает диск сцепления, и первичный вал КПП останавливается. И тут как повезёт либо шлицы совпадут и скорость легко включится, либо нет. Если с помощью регулировки уменьшить ход, то первичный вал слегка проворачивается и скорости включаются без проблем. Поэтому очень важно регулировать сцепление! Получается много букв, ну что поделаешь идём дальше. Разобрав много сцелений , я обратил внимание, что некоторые диски изношены всего на 2 мм и уже скользят, а другие изношены миллиметра на 4 и даже больше (имеется ввиду обе стороны диска в сумме) корзины торже разные (как правило ,одного производителя и заводская комплектация) , одни блестят и ровные, а у других канавка от заклёпок миллиметра полтора глубиной. Т.е одно сцепление прошло условно 100 тысяч, а второе 200тысяч. Стал разбираться в чём дело. в общем речь идёт о миллиметрах, в конструкции с рычагами, даже небольшие допуски в разных деталях дают большой разброс. И самое главное диафрагменные пружины, как впрочем и любые другие пружины имеют разные характеристики. Помню были данные усилий и они отличались для 1.3 и для 1.5 . Визуально и по размерам корзины были одинаковыми, приходилось подписывать, что-бы не перепутать. Да, раньше я менял только накладки (если диск конечно нормальный). В общем сцепление ходило кому как повезёт (при прочих равных услових, ведь сцеплению тоже может не повезти, попадёт к какому нибудь ездюку ) Когда предлагал корзины с выемкой от заклёпок (отличные корзины и ходить будут долго) клиенты , отмахивались руками, и говорили нам вот эту гладенькую в общем со слабой пружиной . Да чуть не забыл, что-бы корзина ходила дольше, не надо сильно (излишне) продавливать диафрагменную пружину, она немного ослабевает от этого, как и любая пружина, это ещё один повод вовремя регулировать сцепление (от регулировки одни плюсы). С автоматами регулировки тоже бывают проблемы. они проектируются с запасом и ход бывает излишним , тогда просто подкладываю резинку под педаль (между педалью и полом). Теперь немного о современных машинах , если автомат регулировки с тросиком никаких проблем не вызывает , то с гидравликой немного по другому.
    Как работает, автомат регулировки на тросике я знаю , а вот как работает автомат в гидравлике нет. Зато, я знаю как он НЕ работает, и об этом раскажу. Опыт с нескольких машин не ниссанов. В гидравлическом приводе, заложен некоторый алгоритм регулировки, но Он заложен на номинальный износ в 1 мм на накладку, и теперь уже не бывает так что одному не повезло и он проехал на сцеплении 100 тысяч, а другой 200. Теперь все равны и проезжают 100 тысяч (условно конечно) Когда лимит регулировки исчерпывается педаль поднимается всё выше и упирается в ограничитель, и дальше езда идёт как-бы с поджатым сцеплением. Результат не заставляет себя долго ждать, сцепление быстро сгорает и ВСЁ. Так было в частности на форд КА у знакомой. Я ей сказал что сцепление надо регулировать. Но регулировка не предусмотрена, и за пару недель сгорело. Я рад что на Ниссане регулировка предусмотрена, следите за сцеплением. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось strannik7; 03.08.2019 в 21:56.

  5. #25
    nikom
    Старожил
    strannik7, То,что в кандидатской твоей написано это не новое,и для новичков пример только на пользу.А на счет включения передач,перебор.Если синхрам хана,если ты испытывал такое счастье,я бы посмотрел на тебя,как зимой особенно ездить с такими переключениями передач.

  6. #26
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    А на счет включения передач,перебор.Если синхрам хана
    Если сам не в состоянии понять написанного выше, обратись к тёмносерому, он отремонтирует твои синхронизаторы минут за пять....

  7. #27
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Если сам не в состоянии понять написанного выше, обратись к тёмносерому, он отремонтирует твои синхронизаторы минут за пять....
    Хорошо,я приму к сведению твои слова.темносерый,отремонтируй мне за пять минут синхронизаторы ,а то у страник7,регулирует гидравлику сцепы,а ремонтируется синхронизаторы за пять минут.
    Последний раз редактировалось nikom; 04.08.2019 в 15:05.

  8. #28
    тёмносерый
    Старожил
    В пять минут не уложусь ...

  9. #29
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    В пять минут не уложусь ...
    Всего-то отпустить шток главного цилиндра сцеления... И волшебным образом исправляются синхронизаторы. Проверенно неоднократно!

  10. #30
    Vitjek
    Участник
    Здравствуйте ребята. Полетело сцепление пришлось все заменить целиком поставил валео. Теперь сцепление выжимаю до конца а скоростя иногда включаются плавно а иногда хрен включиш с хрустом хоть на месте хоть на ходу, до замены сцепухи все скоростя включались плавно
    Сцеление менял т.к. оно просто рассыпалось от износа демпферных пластин
    Сцепление гидравлическое регулировок никаких не нашол машинка эта у меня недавно так что еще незнаю все расположения

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 17:32
  2. Своими руками Противотуманки на Р 11-144
    от P 11-144 в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •