это средняя цена...
парни подскажите где купить контрактный двс QG16DE
если на 1.8 перейти надо мозги менять?
garik64, у нас с тобой одинаковые движки 1.6 если переходить на 2.0 литра что менять нужно кроме двигла? коробку надо? и сколько по цене все выйдет перейти с 1.6 до 2.0
коробка, привода, куча гимора по проводке, приборку.
Здравствуйте собраты!
Расскажу Вам свою историю по замене ДВС.
в общем ситуация такова:
надумал я перетрехнуть свой SR20DE. 150 л.с. по износился малость, 400 т. пробега без ремонта. думал отделаться малой кровью. просто отремонтировать. но не тут то было. дешевле оказывалось новый купить. решил искать контрактный.
думал поставить по мощнее. но отказался от такой мысли в силу того что надо было бы дорабатывать и до вкладывать (новый мозг либо перепрошивка).
по бороздив просторы инета и форума с большим количеством предложений, решил метнуться я до столичных разборок узнать воочию что да как. благо обитаю в Рязани.
и так как поджимали меня и сроки и финансовые возможности купил ДВС за 19т. с впускным и выпускным колекторами и с насосом кондея, 1995 г.в. более свежие предлагают 25-27 и до 40. в зависимости от г.в и комплектации.
на разборке сказали что имею я 30 дней на обмен ДВС если че с ним не так.
но слава богу все обошлось и менять не пришлось.
столкнулся с проблемой - на родные японские форсунки не подходят разъемы проводов от европейцев. пришлось менять впускной колектор. так же махнул маховик. у меня МКПП.
поставил я двигло на машинку, проверил все, компрессия во всех цилиндрах 12,5 очков.
завел с первого раза. работал движок не устойчиво (я свечи поставил новые) поменял на те что были с движком и все встало на свои места. (вот оно японское качество)
езжу вот уже два месяца и тьфу тьфу тьфу.
ну вот как то вот так.