Like Tree4понравилось

Система охлаждения

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97
  1. #81
    AndyDo
    Участник
    Коллеги, добрый день.
    Проблема: после поездки останавливаюсь, глушу двигатель. (показания индикатора температуры в норме - стрелка на 21.00)
    Прихожу через 10 минут, включаю зажигание - стрелка прямо на глазах поднимается до максимума, при этом вентиляторы не включаются.
    завожу, еду дальше стрела постепенно опускается до нормы (на 21.00).
    Проводил диагностику включения вентиляторов (стоя на ХХ), они включаются при температуре примерно 98 градусов (сразу оба), при этом индикаторная стрелка была в зоне повышенной температуры (на 23.00).
    Подозрение на датчик индикации температуры.
    В моей машине два датчика: один (двухконтактный) идет на мозги - для включения вентиляторов, второй - одноконтактный - на индикатор температуры на передней панели.Название: 1351405461.jpg
Просмотров: 542

Размер: 9.7 Кб

    Подскажите номер датчика - одноконтактного

  2. #82
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndyDo Посмотреть сообщение
    Подскажите номер датчика - одноконтактного
    Тут смотрел? https://www.megazip.ru/zapchasti-dly...4/whp11-622248
    И ещё, при заказе\покупке ​учти что, Тебе нужен именно датчик с пРуля. Ибо разница с Европейским по показаниям сопротивления.

    - - - Добавлено - - -

    Nissan
    25080-89907

  3. #83
    AndyDo
    Участник
    Такая схема у меня есть, только на ней показан всего один датчик, тот что выдает данные на мозги и включает вентиляторы

    Система охлаждения-snimok.jpg

  4. #84
    тёмносерый
    Старожил
    AndyDo, он на другой картинке.
    Да не суть, номер выше.
    Миниатюры Миниатюры Система охлаждения-screenshot_2018-11-19-16-05-46.jpg  

  5. #85
    AndyDo
    Участник
    Спасибо.
    Сегодня у меня закралось подозрение, а может это помпа работает "слабо", потому, что сейчас, когда похолодало - температура не так высоко поднимется.
    Утром -2 градуса, после прогрева до штатной температуры остановка на 20 минут, затем сажусь завожу стрелка на 23.00, как только тронулся через 15 секунд - стрелка опустилась в норму.
    Подскажите, может не там ищу?

  6. #86
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AndyDo Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Сегодня у меня закралось подозрение, а может это помпа работает "слабо", потому, что сейчас, когда похолодало - температура не так высоко поднимется.
    Утром -2 градуса, после прогрева до штатной температуры остановка на 20 минут, затем сажусь завожу стрелка на 23.00, как только тронулся через 15 секунд - стрелка опустилась в норму.
    посмотри какой диапазон сопротивлений у датчика температуры твоего, найди переменный резистор (ну или постоянные штуки три четыре )чтобы он был в диапазоне датчика по сопротивлению, отцепи проводок на датчике и подцепи на него резистор переменный и покрути от минимума до середины и до максимума,если индикатор ходит плавно и тоже от минимума до максимума и ловит любые значения то дело не в указателе и не в проводке. попробуй выставить сопротивление на резисторе , которое имеет датчик при рабочей температуре 82С и посмотри через 5-10 минут что с индикатором будет? Сейчас подмерзло влага из воздуха уходит и если где то утечка то она стала меньше..
    Сам с панелью мучался с указателем топлива только,на Р12 , та же петрушка была то полбака кажет, то полный , мороз ударит литров на 10 врет, тепло придет так и полбака показывает когда там сухо..утечка в панели самой была всю пропаял и все заработало..но тоже помучался и ДУТ менял и проводку звонил и резистором игрался.

  7. #87
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AndyDo Посмотреть сообщение
    стрелка на 23.00
    При таком положении оба вентилятора должны включиться.

  8. #88
    AndyDo
    Участник
    Когда проверяли тестером, оба вентилятира включились в таком положении (на момент проверки). Но сейчас я не уверен правильно ли сейчас показывает индикатор температуры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    посмотри какой диапазон сопротивлений у датчика температуры твоего, найди переменный резистор (ну или постоянные штуки три четыре )чтобы он был в диапазоне датчика по сопротивлению, отцепи проводок на датчике и подцепи на него резистор переменный и покрути от минимума до середины и до максимума,если индикатор ходит плавно и тоже от минимума до максимума и ловит любые значения то дело не в указателе и не в проводке. попробуй выставить сопротивление на резисторе , которое имеет датчик при рабочей температуре 82С и посмотри через 5-10 минут что с индикатором будет? Сейчас подмерзло влага из воздуха уходит и если где то утечка то она стала меньше..
    Сам с панелью мучался с указателем топлива только,на Р12 , та же петрушка была то полбака кажет, то полный , мороз ударит литров на 10 врет, тепло придет так и полбака показывает когда там сухо..утечка в панели самой была всю пропаял и все заработало..но тоже помучался и ДУТ менял и проводку звонил и резистором игрался.
    Найду резистор переменный и попробую - отпишусь, что получилось.

  9. #89
    alexiy281
    Новичок
    Цитата Сообщение от Region36 Посмотреть сообщение
    ............... я увидел несколько капель антифриза на пассажирском коврике. .......... машина перестала греться, но печка дует холодным, ........ и теплый воздух появляется только после того как погазуешь, бросаешь газ и опять холодный, что делать подскажите.
    Привет всем, похожая проблема. Месяца два назад началось с холодного воздуха на холостых.... разбираясь обнаружил что у меня прокладка на ГБЦ пропустил масло в радиатор. Все прокладки поменяли. Вроде с маслом в движке всё ОК но холодный воздух в на холостых так и остался и в добавок антифриз куда то уходит!!! проверяю все патрубки в норме - ничего не капает. НА ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ подкапывает антифриз на коврик... ЧТО делать с чего начать. Ехать на СТО конечно скажете. Охото самому варианты проанализировать сначало.

  10. #90
    Artemiy690
    Новичок
    Ребят такой вопрос,в системе охлаждения появилась ржавчина,антифриз в радиаторе ржавый,как решить проблему?

    - - - Добавлено - - -

    Ребят такой вопрос,в системе охлаждения появилась ржавчина,антифриз в радиаторе ржавый,как решить проблему?
    Поклейка обоев ремонт как правильно клеить обои пошаговая инструкция по поклейке.

Похожие темы

  1. Система охлаждения (высокое давление)
    от Moddorok в разделе Двигатель
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 14:46
  2. система охлаждения и тросик сцепления
    от DEBOSH в разделе Ремонт P10
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 14:19
  3. система АВS
    от kvinto.minsk в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 19:17
  4. Система охлаждения (промывка)
    от Danil (P10) в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 22:16
  5. Система охлАждения (радиатор)
    от veselchak1 в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •