В пятницу заменил масло, в этот раз менял с промывкой.
Сегодня ездил в гараж. Поменял топливный фильтр, почистил сетку в баке, не стал я ее менять так как она относительно чистая. Потом снял солинойд, он очень тяжел двигался, через раз. Промыл его в керосине, керосин стал очень грязный и появился осадок ввиде черной пыли на дне. Решил убедится что теперь его работа стала легче, налил масло в емкость отпустил туда солинойд- в общем все работает на 5. Потом решил почистить клапан картерных газов, все почистил вроде работает как нужно. Из за погоды не смог снять катализатор, хотел посмотреть его на просвет. За то решил проверить ДПДЗ, датчик показывал 0,26В (норма по мануалу 0,35-0,65) на закрытой заслонке.
В общем подкинул МАФ, завел машину. Машина прогрелась, обороты в норме прокатился по городу, вроде пока все отлично, при сбросе газа никаких провалов, на холостых стабильная работа тоже без провалов, правда и погода сегодня холодная +14, температура на впуске не поднималась выше 30 градусов.
Единственное на форуме вычитал что сопротивление на бензонасосе должно быть 2-5 Ом, у меня 1,1 Ом. Кстати на заведенном двигателе вытащил пред топливного насоса, машина проработала еще 8-10 сек, хотя ребята пишут что двигатель должен проработать примерно 40 сек, ну нужно сделать поправку что я выполнял данную операцию без МАФа на 950-1000 оборотах.
Кстати есть несколько вопросов.
1. Как проявляется не правильная работа муфты VTC, вроде как машина должна коптить, или при разгоне чувствоваться туповатость двигателя?
2. Почему температура на впуске показывает 60 градусов в жару, разве воздух возле левого крыла под аккумулятором может так прогреться? Сначала я думал что это дросель так нагревает воздух, потом вспомнил что датчик температуры всасываемого воздуха находится в ДМРВ а он находится в 40 см от дросельного узла.