Серёг, все они отпускают около сорока, но, если надо - могут и на сотке подхватить..![]()
Так он и должен отключаться и не после какой то скорости, а сразу как только отсутствует проскальзывание передних колес. Кроме того, полный привод может и не включится в соотношении 50 на 50. Может быть соотношение 90 к 10 или 80 на 20 или 56 на 44. все зависит от дорожной ситуации.
В моем случае я пробовал на скорости около 100 км/ч войти в один достаточно затяжной поворот при установки ручки в режим 2WD. Автомобиль, как я не старался все же вытянуло на встречку и пришлось тормозить что бы удержать машину на дороге (дорога была пустынная, все просматривалось, так что ни кому бедой не угрожал). При повторном заезде на тойже скорости но в режиме AUTO, автомобиль остался на своей полосе. Он не реально кринился, но на встречку не вышел.
Таким образом я делаю вывод, что режим AUTO от скорости не зависит. Ну, покрайней мере до 100 км/ч он работает отлично.
У меня в руководстве написано, что при скорости 40 км/ч отключается режим LOCK. То есть отключается блокировка дифференциала и автомобиль переходит в режим AUTO.
При перегреве масла в раздатке, при его низком уровне и т.п. нештатных ситуацях блок управления самостоятельно может перевести автомобиль в режим 2WD. При этом в определенных ситуациях может выскочить значок ошибки на приборной панели.
Таким образом, если долго и быстро ехать в режиме AUTO, то в один прекрасный момент автомобиль сам перескочит в режим 2WD и водителя об этом не предупредит.
Как то так.