был на диагностике.
по датчикам всё нормально
3 и 4 форсунки немного сопливят
цепь вытянута, но ездить можно пока)
компрессия 12-10-10-8
договорился на снятие головы через 2 недели на предмет прогорания клапанов и за одно заказал комплект цепи (10к рублей) сразу на замену.
по результатам отпишусь.
Alexk75, Даже приличные конторы типа Cloyеs, цепи которых на тругих авто ходят дольше оригинала, не соизволили придумать что то приличное на нашу машину. НЕТ ХОРОШИХ ЦЕПЕЙ ГРМ на Примеру, кроме оригинала.
Приветствую.
Подскажите плз - может ли из-за уходящего MAF машина плохо заводится и глохнуть на ходу?
Клапана отрегулированы, цепь проверили, на холостом ходу всё ОК. Есть незначительная вибрация на холостом ходу под нагрузкой - подняты обороты Консалтом, работает ровно. Ребята (клубное СТО ниссана) говорят, что по двигателя нет вопросов. Сказали, что MAF уже уходит со своих параметров, но еще вроде в рамках. По двигателю и коробке ошибок никаких нет.
Но иногда бывает что заводится не с первого раза (грешил на свечи - поменял, проблема осталась, грешил на топливный фильтр и насос - поменял, проблема осталась).
И теперь появилось две проблемы:
1. Иногда на холодную бывает что плохо тянет (набирает обороты тоскливо, повышенно гудит).
2. Может и заглохнуть, причем на ходу (примерно 40-60 км\час, особенно когда двигаешься накатом, отпустив педаль газа). Стрелка оборотов плавно опускается вниз до 50, потом 0 и гирлядна на панели, руль деревенеет, често говоря так стремно ездить. Ошибок никак нет.
MAFу (BOSCH) примерно 100 тыс. Его уже два раза мыли.
Думаю поменять вставку - 226806n21a.
Если не поможет - идет разговор о возможном выходе из строя дроссельнойпоиском не смог найти подобное на форуме. буду благодарен, если кто-то тыкнет носом.