Звук под капотом, по ощущениям где то в районе впускного коллектора, или вакуумного усилителя . На нейтрали когда газуешь не так сильно слышно, когда едешь, слышен металлический звук, не сильный. Как будто болтается незатянутая жестянка и дребезжит от двигателя. Облазил все под капотом, ничего не болтается, все затянуто. Защита на трубе выхлопной под двигателем давно удалена.
Уже 2 года с этим звуком езжу и не могу найти .![]()
Вот и подумал, может в самом катализаторе что звенит
Камрады, у кого было такое?
Последний раз редактировалось Matros; 26.12.2021 в 03:10.
Коробку на самом деле легко перебирать.
У меня звук не шелест листьев, а дребезжащий жестянки![]()
Катализатор выбивать не вижу смысла, он по всем параметрам в норме. Тут что то другое.
Но зуб даю, я до этой куйни звенящей доберусь
- - - Добавлено - - -
Хотя вру про кат, вчера вечером посмотрел график через сканер. И судя по инфе из интернета, что то не то по показаниям второй лямбды. Напряжение на холостых оборотах 0.26v
Завтра в тему про диагностику скину графики, может подскажут что гуру в этом деле.
Да выбей ты его, дабы подозрения с него снять окончательно. Хуже то точно не станет.
Ну допустим скажут гуру что у тебя по графикам всё збс, и что?
У тебя может 1-2 кусочка отвалились и скачут в банке, а ты ищешь чёрную кошку в тёмной комнате.
Наверняка знаешь что на 1.6 никаких обманок и пламегасителей ставить не нужно.
Из плюсов - машинка становится заметно бодрее и снижается расход.
Минусы - при перегазовках начинает порыкивать и иногда чихает в глушак.
ИМХО катализатор вреден для любого мотора, ибо он его душит.
У меня динамика отличная, расход 6л трасса, город 9-11л, заводится с пол оборота в любую погоду.
Осенью разгонялся до 200км.ч. Заправляюсь всегда 95 экто Лукойл. Пробег 165т.км
Я для начала все посмотрю и проверю. Графикам особо не верю
А выбить его, я всегда успею
- - - Добавлено - - -
Пламегаситель поставь
Говорят не только пламя гасит но и звуки эти пропадают...