TECU у меня работает одинаково, что на диске С, что на раб столе, что на диске D. Не парься, купи Nissan 3line и будет тебе счастье. Добротный адаптер за разумные деньги.
TECU у меня работает одинаково, что на диске С, что на раб столе, что на диске D. Не парься, купи Nissan 3line и будет тебе счастье. Добротный адаптер за разумные деньги.
ROW111, Ром, конверторы на 232bl(с кварцом) работают сразу,а на 232RL (без кварца) надо ставить еще и драйвер для нестандартной скорости 10400.
P.S. у меня вообще самопальный на PL2302H с драйвером на10400 пашет на ура.Схемка есть у нас на сайте http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...eskie-shnurki/
Шнурок так и не заработал, возможно проблема в драйвере, сколько по ссылкам ходил скачивал и устанавливал ни в одном не появляется эта скорость 10400 только стандартные 9600,14400 (побовал и ту и другую и 128000 как на одном форуме писали,в ручную правил ini файл толку ноль и правка тоже не срабатывает, не помогает) ..хз где где брать этот драйвер? TECU III пишет "ECU не обнаружен" при этом светодиоды "прием-передача" мигают "питание" горит
Последний раз редактировалось ROW111; 05.02.2017 в 16:33.
Подскажите, на каком процессоре покупать VAG 409.1 CH340 или FTDI, хочу прочитать 1.9 dCi 2004 г.в. рестайл?
Уважаемые знатоки!
Вчера впервые в жизни попытался чего-то изобразить самостоятельно. В новым шнуром с вот этими чипами:
В общем, т.к. полный дуб в компах, кое-как этот шнур в комп я прописал, на порт COM3. И он даже законнектился при включении ТЕКУ-3.
При выборе CAN "подкючения" пошла долгая диагностика, на 93 процента прошли тесты всеразличных систем, а потом прога ругнулась - дескать нужно переключить пины с номеров "..." на номера другие (хоть убейте, номеров не помню).
Позже я посмотрел - в настройках можно задать профиль, в котором выбрать или КАН или К подключение, с разными пинами. Может быть у меня изначально по умолчанию стояли пины для К-подключения и потому прога ругнулась?
Сделал диагностику по К-подключению, всё получилось - в окошке появились какие-то страшные красные надписи про fuel, abs и ещё чего-то (скан по тупости не сделал). И потом открыл таки табличную часть. и опять же не понял - как участники получают такие красивые таблички? Я делал скин-шоты, поэтому для оборотов 2500 прикладываю только первую часть таблички.
Будьте любезны, посмотрите, пожалуйста, на мои данные - что не так с моей машиной?
Это на холостых оборотах, вся нагрузка - кондиционер и прочее отключено
![]()
Это 2500 оборотов
Ещё у меня есть логи, я их вкратце глянул - там эти же данные несколько в другом виде. Как логи преобразовать в такие же красивые таблички?
Не подскажете - посредством ТЕКУ-3 это можно сделать? Тугоумному мне это можно будет осуществить самостоятельно?
- - - Добавлено - - -
У меня как раз вариатор, который тоже бы хотелось "увидеть". Я не смогу это осуществить в моём случае - прога ТЕКУ-3 и шнур K+CAN, который я показал выше?