Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 3 из 43 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 421
  1. #21
    sf1724
    Участник
    Ребята кто чем диагностирует свои примы?у меня р12\2002г-правый руль. хочу купить Autocom\Cars CDP кто-нибуть пробовал этим прибором? потянет он праворукую.

  2. #22
    sf1724
    Участник

    напряжение на датчиках

    купил диагностику а она показывает загадки. какое должно быть напряжение на датчиках.(маф?.лямбда,(показывает БОГАТЫЙ)И ОТКРЫТИЕ форсунки(у меня 4с копейками МС на холостых)ВРОДЕ МНОГО.и расход большой по трассе 12 при 120. примера Р12 2002год.правый руль.двиг 2.0л QR20 ВАРИАТОР

  3. #23
    Mik9936
    Автор темы
    Поменял МАФ )
    Расход не уменьшился_)
    Похолодало, было 0 стало -17 )
    Расход увеличился, теперь 16.6.

  4. #24
    Mik9936
    Автор темы
    Ездил за город, расход снизился до 7.8 км/я, приехал в город поднялся до 12.8 . теперь 12.8 стабильно

  5. #25
    Andrew268
    Участник
    на днях купил шнурок ELM 327. теперь ищу програмки подходящие. господа, если вы пользуетесь успешно програмками - так выложите их сюда. у мня была история с моей примой.
    купил авто, на бортовом 14.4 л\100. поехал за город меньше 11 не падает. по городу выросло до 20.)) далее. поехал на диагностику. 900 ру, центр приличный с виду. говорят с движком все норм. выяснил что они компрессию по цилиндрам не меряют,в топливной рампе не меряют, только распечатали со сканера данные. но как оказалось данных датчиков кислорода нет в таблице.
    выкрутил оба датчика, у одного оборван подогрев и его немного раздуло. второй с виду целый. кстати сзади авто когда стоял- неприятно пахло выхлопными...
    взялся изучать принцип работы датчиков. выяснил что начинают работать в районе 300-400 градусов. идеальные показания датчика 0.5в при идеальном сгорании смеси..
    поставил датчики на место.. меряю на разьемах напругу. 12В на подогрев датчика есть. подключил, меряю - сиглана ноль... оказалось. хреновая масса. 12в без нагрузки есть, а как подключаю датчик-напряжение садится..., почистил контакты, завел, меряю. напряжение сигнала появилось (после 30с прогрева). поднялось до 0.65В, потом снизилось, и работа движка изменилась, вонь выхлопных газов пропала.
    печально что бортовой не видит отсутствия нагрузки подогрева датчика. чек не горел. на данный момент по питерским пробкам расход 15.6л, но у меня проблема с коробкой. после включения D машина начинает двигаться не сразу. поэтому не включаю нейтраль))) поэтому расход ниже. в общем ищите господа. пишите. да и 0.5В на лямбде необходимо сравнивать с газоанализатором.

  6. #26
    0804
    Участник
    поделитесь пожалуйста кому не трудно ,да и не жалко програмкой tecu3,скачал с интернета,а кряк не пашет,очень надо

  7. #27
    sandr
    Участник
    Первый раз пишу в здесь в форуме потому как вроде проблем не было. По диагностике скажу на собственном примере:
    Брал ELM-327 перепробывал кучу прог....бестолку только типа соединение по протоколу дальше амба скорость 10400 елм не поддреживает!
    Во всех примах 11,12 кузов с моторами QG RX-TX+K-line, на машинах с QR есть+СAN.
    Так вот VAG-K+Can(чип FTDI) работает с TECU-3 как показано в верхних постах покажет мотор и коробку точно, до SRS я не достучался, в доп параметрах теки есть баланс по цилиндрам(проверить любой горшок без компрессомера), можно менять угол зажигания и менять обороты хол.хода. С коробкой я не заморачивался и просто посмотрел.
    Но это не главное........сейчас полно дешёвого Сonsult-1 14pin(Usb..при вскрытии на некоторых платах написано consult2...!) их можно иcпользовать накинув провода на хвост 16pin OBD и пользоватся практически функционалом диллерского уровня(некоторые опции не работают..), можно попробывать софт от 2-го Консалта....то что я описал пробывали на форумах Максима-Клуба и Вингроада а также Салфи-клубов и поверьте если правильно (в соответсвии с распиновкой всё подключить) ничего не сгорит...ну а для владельцев 10и 11 кузовов вообще ничего передалывать не надо у них обычно 14pin и Consult-1 встанет так.
    Сейчас жду свое барахлишко(С-1 и шнур)...по итогам обязательно поделюсь.

  8. #28
    0804
    Участник
    вот и я купил елм и толку от него ни какого ,прогу нашел(спасибо тезке с форума)заказал себе другой адаптер,тоже буду пробовать,интересно до ужаса,хотя и диагност с меня хреновый,а убрать дату аварии из блока подушек можно самому?с помощью адаптера?

  9. #29
    sandr
    Участник

    Тема новичка

    "Для леворуких Ниссанов можно попытаться применить универсальные проги с поддержкой стандартного протокола OBDII и адаптер ELM327.
    Особенностью подключения адаптера ELM327 Bluetooth является необходимость ввода кода подтверждения. Стандартными кодами являются 6789 или 1234.
    В последнее время появились проги под андроид, и НЕКОТОРЫЕ нормально работают с протоколом Ниссан, хотя лично мной не проверялись.
    Примером проги является Torque Pro v1-6-4 (ANDROID), (2, 3).
    Еще одна прога - Car Gauge Lite. Версия Pro - платная.
    Еще есть прога HOBD. Смотрим сайт разработчика и обсуждение на форуме 4PDA.
    Данные проги работают с адаптерами ELM327."-отдельное спасибо Владимиру с форума по Вингроад за разработку и продвижение темы диагностики!

    То что испытал Я
    Ещё раз повторю ручные сканеры типа Autel,ELM, DDL кабели бесполезно.
    Надо
    VAG-K+Can или просто VAG.409 (чип только FTDI) будет работаеть с TECU-3 это на мотор и акпп,абс точно, на моторах QR cерии есть СAN как вариант возможно достучатся до SRS
    для остального RX-TX Сonsult-1 c перекидкой по проводам либо хвостом 16pin cразу в колодку будут доступны
    Если судит по распиновке колодки OBD согласно книжке по ремонтам там задействованы след выводы для QG
    4,5 земля, 7 k-line, 8 ING,16 batt 12V и собсвенно всё...физически не залезал не проверял колодку
    но к примеру книжка по моторам QG c распиновкой колодки
    дополнительно 12-RX, 13-TX, 9-ABS diag, 1-Снеск, и 11 ADJ-это для Сonsult-1

  10. #30
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от 0804 Посмотреть сообщение
    вот и я купил елм и толку от него ни какого ,прогу нашел(спасибо тезке с форума)заказал себе другой адаптер,тоже буду пробовать,интересно до ужаса,хотя и диагност с меня хреновый,а убрать дату аварии из блока подушек можно самому?с помощью адаптера?
    Какой наивный ...
    Только новый блок SRS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •