Ребят, смотрите, до чего я уже "докатался":
заправка до полного - запас хода 286 км, это на 62 литра.
62 / 286 * 100 = 21,67 л/100 км!
Я уже рыдаю - бака хватает на три дня. Хотел уточнить у людей знающих, владельцев 2,0 литровых и вообще у всех хочу спросить - у кого какой расход в городе на малых пробегах?
С диагностикой у нас тут швах полнейший - никаких гарантий, что определят причину.
Один заставил проехать "по прямой" 100 км и опять заправить до полного. Понятно, что по прямой - это по трассе и расход заведомо будет меньше 20 литров.
Ну проехал я эти 100 км (даже больше) со скоростью 110 км/час между деревнями и 80 км/час в деревнях, снова залил, высчитал расход - 9,47 л/100 км/час.
Звоню ему, сообщаю полученные данные, а он мне заявляет: "А сколько Вы хотите?", мол, так всё и должно быть.
А я хочу 11,1 литра в городе и 7 литров на трассе, сколько обещал производитель, ну так и быть +15% на непредвиденные обстоятельства - вот сколько я хочу. НО НИКАК НЕ 22 ЛИТРА!
Этот первый "диагност" мне заявил, что "не существует оборудования, способного "уловить эти" два литра (разницы между паспортными и фактическими, по трассе".
Второй заявил, что "это нормальный расход и 22 литра в городе тоже нормально".
Записался к третьим, в прошлый раз я из-за них поменял безрезультатно первый лямбда-зонд, но они хоть чего-то "наискались". Только хотя они за эти наискания от 2000,0 рублей и выше.
Карман совсем не позволяет швыряться деньгами, но, уважаемые, ну не нормальный ведь это расход - 22 литра, даже в городе, даже через пробку, даже 5 км в одну сторону???
Маф, топливный фильтр, воздушный фильтр, форсунки, свечи, термостат(прогревается ли двигатель до рабочей температуры), ну и тапку сильно не давить)) плавный разгон, плавное торможение ) дальше по списку можно продолжать, и часто причин может быть сразу букет.
МАФ - 1,05 В без нагрузки, в среднем, топливный фильтр - давление на рампе 3,7, воздушный недавно перевернул, форсунки - х.з., свечи - иридий (может кинуть пока штатный стандарт, посмотреть?), термостата оба новых, но прогреваю в основном тихонько на ходу, тапку давить негде - сплошная пробка, но не 22 же литра пробка сжирает?
Ещё этот первый диагност заявил, что "свечи очищаться не уcпевают", дескать, прогоны маленькие. А если их не заливало бы, то и очищаться им незачем. Почему заливает в таком случае?
Сам же говоришь "форсунки хз". А чё воздушный новый не купишь? Я бы форсунки промыл в первую очередь, только не ультразвуком.
- - - Добавлено - - -
А холостые у тебя в норме? По паспорту?
dx2ae6r, трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате... особенно если её там нет.
легко может и 22.. тем более на таких маленьких пробегах...
- - - Добавлено - - -
oleggatar, тема большого расхода на GA - всего 4 страницы, по QR - 25 страниц... и это только тут, про обобщённую тему расхода промолчу... попытка ваша хорошая и приятно, что пытаетесь, но только зря всё это.
Moroz, ну а как, помочь хочется человеку ))
- - - Добавлено - - -
Я бы велосипед купил в таком случае. До работы то кататься.
ayra66, Армен, при всём моём уважении, я не верю в расход 6,5-7 ... точнее верю конечно, что его можно достичь, но это 90 км/ч по прямой, без ветра, без ускорений.. более реальная цифра 8-9 литров на сотку... а вот в городе QR у меня жрал 15-16.. кстати он сильно жрёт именно когда холодно, летом более приемлемо...
Ну и вдагонку - этот вопрос на форуме поднимается каждую осень/зиму, как и незапуск в мороз, и могу с уверенностью сказать, что не было победы, а вот замена всего, что влияет на расход - была.. так что тут скорее комплекс проблем....