На 3 поколение ставились QR25DER https://www.drom.ru/catalog/nissan/murano/g_2016_6842/
2понравилось
На 3 поколение ставились QR25DER https://www.drom.ru/catalog/nissan/murano/g_2016_6842/
Имхо, не к тому, что я продвигаю купить б/у, тем более можно купить у кого захочет...
Но все эти попытки "реанимации" масло и сальник, это выкинутые деньги в 99% случаев. Если компрессор уже наелся пробегом и нашим климатом, то его не оживишь.
Не зря есть хорошая пословица на эту тему!
да, тут с тобой полностью соглашусь.
Либо б/у брать, либо восстановленный.
Кстати, если он восстановленный по всем правилам - с промером и если что, заменой поршней, то считай, новый будет.
Плюс, перед разбором - его песочат, так что он выглядит как новый - фото Сан Саныч выкладывал.
Пришёл сальник и масло.
сальник заменил не снимая компрессора: из ямы.
Дали азота - ОК
Вакуум - ОК
Залили фреон и масло. Захолодил.
Наблюдаем.
При замене обратил внимание что масло в системе прозрачное, вал чистый, компрессор вращается плавно.
1% сработал
На алике. Компрессор 9круб, доставка 6. - поэтому и лотерея
Испытываю огромное уважение к участникам форума, за 12 лет я сюда много раз ходил за помощью и сам старался помочь.
Но это уже не целесообразно экономически - 19круб за бу компрессор для 20ти летней машины. Понятно - эта тачка ещё походит и сама до пункта утилизации доедет, но 19круб, Карл!
Уже год я на мондео 2021, но ниссан мой 2ой и надёжный конь
Всем удачи на дорогах.
Спасибо за предложение! Свой починил, пока работает.
И не уверен что от sr20 подойдёт на qg18de без серьёзных переделок.
я на qg18 ставил от SR20 подошел болт в болт)))) только вот трубки приходилось переделывать.
Подозреваю что QR20 и QG18 как и QG16 взаимозаменяемы, именно от примеры.
Но создателю темы, у меня валяется компрессор от QG18 снимался со старым мотором для Свапа, если найду в гараже могу отдать за пачку сигарет))))