Спасибо за предупреждения, учту))) Тем более как-то в сервисе спрашивал про них и мне сказали, непомню сколько, но цена показалась невысокой.
Спасибо за предупреждения, учту))) Тем более как-то в сервисе спрашивал про них и мне сказали, непомню сколько, но цена показалась невысокой.
Дело в том, что в мастерских есть приспособления для точного вертикального углубления пружин и иных блоков.
Основная проблема состояла в том, чтобы ИДЕЛЬНО точно посадить стакан, внутри которого сильная пружина, очень точно накинуть на него (стакан) стопорную шайбу, находящуюся достаточно глубоко. Пришлось для такой шайбы подтачивать губки хирургического инструментария. Обычные инструменты так глубоко не входят и толщина губок несоизмерима с зазором, в который данный инструмент должен пройти до дна суппорта.
Общий вывод таков: с виду ничего сложного, а как залезешь... Я сначала сам хотел перебрать, но теперь не очень.
летом надо было заниматься, по такой погоде бензин холодный =))))
Да мы тут не про насос, а про суппорта задние разговорились немного)))
Ну да, есть немножко флуда))) VOVANыч прости нас)))
Не, VOVANыча однажды я уже попросил открыть ветвь форума по ремонту W10 вагонов, видимо, надо испросить создать полноценную иерархию тематик, как есть для других примерок на форуме.......
Вопросов и проблем много а писать реально не куда
Да, согласен. Можно, конечно и самим темы создавать в общем разделе, но с подразделами лучше.
Я уже приловчился так, что бензонасос со свистом выходит.