Предлагаю вагоноводам свой опыт:
поменял cd20 на ga16,
поменял всю проводку,
делал подвеску,
все делал сам
Предлагаю вагоноводам свой опыт:
поменял cd20 на ga16,
поменял всю проводку,
делал подвеску,
все делал сам
Роман-12, молодца--если выложишь фоты то будет еще лучшше--я менял 16----на 16-контрактный--но ничего не переделывал....
К сожалению тогда не было фотика
сколько-же такое чудо обошлось
подвеска,двигун,проводка..............???
Дааа.... Не кисло. Молодец!
блииииин, проще было SR20 засунуть =) Кстате вопрос у меня к владельцам дизелей - коробка такая же как на 2-х бензиновых литрах или своя оригинальная?
На SR20 Di и DE - МКПП RS5F32A, на CD20 и GA16DS - МКПП RS5F31A
На CD20 и GA16 коробки-то одинаковые,но не взаимозаменяемые,так-как кожух сцепления не подходит.
Роман-12
раскажи подробно пжлст как поменять сайленблоки передних рычагов
я в теории представляю, а на практике чет ни как не решусь
можно поменять не снимая рычаг ?
Салентблоки менять давольно просто задние. Но лучше на снятом рычаге.. так удобней одевать новые.А вот передние салентблоки отдельно не продаются, но говорят подходят от какойт-о таеты.. Сам менял на бу рычаги за 1 год разболтался только правый -цена900р.Воообще сам рычаг снять давольно просто: откурчивааем шаровую, стойку стабилизатора и 2 уха крепления стабилизатора ну и 7 болтов рычага.Единственная проблема, с которой я стлокнулся год назад - гайки которые приварены к кузову прокрутились.Пришлось вскрывать пол.