Я для себя решил после - 25 машину не буду трогать. И после +25 тоже)))
Вчера было -20, с картонкой и без шапки ездить можно вполне нормально. А вот в метель и при - 25 не выгребает моя примера. Я тоже думал термостат, но снял со второго двигателя термостат и ничего не изменилось. Я думаю радиаторы засраны. Интересно, есть ли способы замены печки без снятия торпеды?
У жены на калине то же самое, но у неё свежие радиаторы и в машине относительно тепло. Машина постоянно на автозапуске по температуре и мы на её машине ездили в эти морозы за - 30 несколько дней. Но что примечательно, на оборотах температура резко подымается, а на перекрёстках наоборот, опускается.
winbolit, не в радиаторах тут дело, да и SR вполне себе теплый двигатель. Утепли его на такие морозы иначе его просто обдувом выстужает.
Именно так. На трассе от -25 и ниже начинало затягивать на Р10 с SR20 стёкла передних дверей, при -36 как-то ехал из деревни, приходилось ехать на 4 передаче на оборотах выше 3000, чтоб лобовое не затягивало, а заднему пассажиру не холодно было. Радиатор печки вручную промывал с лимонной кислотой, толка не было. Задумывался тогда о дополнительной помпе на печку.
На прошлой примере я и в - 35 ездил на дальняк. Стрелка никогда не падала ниже рабочей. Холодно конечно было))), особенно на заднем сиденье, но терпимо)). Со временем стало ещё хуже. А вот чувак, который у меня купил приму поставил дополнительную помпу и стало гораздо теплее в салоне. Прям я бы сказал небо и земля. Пихать в машину чего то дополнительного не особо хочется, но с другой стороны мёрзнуть тоже не хочется. Короч вот такая делемма. Раньше я не ставил никаких картонок и одеял в машину. Считаю, что без этих шаманских штучек должно всё работать.