не вздумай резать со стороны кузова, если не будешь выравнивать плоскость атогеном. режь снизу сколько нужно.
не вздумай резать со стороны кузова, если не будешь выравнивать плоскость атогеном. режь снизу сколько нужно.
Vini, спасибо за совет. Мысли о торчащем витке тоже были. Автогена нету. Да и если пружену греть, она потеряет свойства в месте нагрева.
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------
Кстати, когда в багажнике был песок, 3 нижних витка лежали друг на друге. Без нагрузки лежат нижние 2 ...
---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:14 ----------
Ну вроде всё получилось. Отрезал по 2 витка снизу. Резал прям напротив нижнего среза. Пружина легла на стакан идеально. При максимальном выжиме амортизатора не болтается. Машина встала на "место". Получилась не плохая жесткая подвеска. Я прям доволен!
Есно, фото ...
:pioneer::pioneer::pioneer:
как лежаки проезжаешь, зад заметно сильнее переда прыгает? я имею ввиду раскачки после приземления
Vini, по личным ощущениям намного лучше. Раскачек практически нет. Конкретная обработка неровности. Зад не "козлит"
Молодца! теперь определить бы обязательно ли надо менять пружины или можно обойтись амортизаторами?
Морозко, так попу держит пружина. У амортизатора другое предназначение - гасить коллебания.
Темыч, цена вопроса ?
rodosvet, пружины 900 рублей пара. Резка бесплатно. Амортизаторы 2700 пара. Установка бесплатно, так как своими руками.
Кстати, ради интереса померял высоту от земли до рейлинга. Ровно 1,5 метра, как в таблице размеров.
Артемий, не обольщайся , не факт что попалу тя какие колеса стоят ? И для каких колес в таблице данные , х з
так что это ещё вопрос спорный R13 и R14 уже почти полтора сантима разница по высоте , ы ы . . . А вообще не парься , главное чтоб тебе и машинке по кайфу было
rodosvet, да ну. В стоке машина на 14-х колёсах. У меня они и стоят.