Так наверно там и движки уж не стоковые, и не только движки...
Так наверно там и движки уж не стоковые, и не только движки...
У меня Санни был с 1.6 мотором. Тормоза тоже от 1.6 естественно. После свапа 2 литрового СРа тормозов мягко сказать не хватает)))) Коллектив разработчиков явно не учитывал такой вариантНу а так как все равно их нужно менять решил поставить от ская - с запасом так сказать)))) На будущий свап ДЕТа.
Спасибо за подтверждение моих мыслей: изменение одного влечёт за собой изменение другого, в частности, от более мощного движка - к более сильным тормозам.![]()
и все таки - сначала тормоза, а потом двиг, а то можно в первом же испытании двигла и закончить.
Спасибо.. этот вариант с двумя поршнями тоже надо обдумать. К тому же если на Скае 2.5 четырехдырая ступица, то это вообще хорошо будет.. хоть пересверливать диски не придется.. Да и по цене дешевле выйдет наверно. Но тут встает вопрос а как там с подключением торм. шлангов? На 4 поршневые вроде все просто: сточить полый болт на 2мм (видать резьба длинная) и все.
Последний раз редактировалось AngelfromNismO; 19.02.2012 в 00:30.
тоже самое на два поршня просто расверлит посадочное место, ценник 6 руб, а ступица на 5 дырок
На 2 поршня без переделок шланги прикручиваются, потому что там боковая подача тормозухи как у нас.
Ну осталось дождаться тепла и денег)))))) Скорее всего двухпоршневые возьму. Всем спасибо за помощь))) Эх Жаль Россия далеко! У меня на ГА16ДЕ много что есть. (Есть все... кроме радиатора)
на в10 ничего расстреливать не надо, т.шланги тоже подходят на 2 поршневве