Установка заведомо исправного трамблера ничего не дала.Та же картина.Почти исключаю ДПКВ.Но замерю еще по мануалу все что положено.Кстати самодиагностика дала ошибки 34-лямбда и 143?.Лябда,да уже похоже давно не в порядке.Свечи предидущие были черными по хорошему.Но на запуск она не должна влиять.А вот по 143 ошибке ..вначале, подумал,что это имеется ввиду 43-ДПДЗ.Но вечером поиском выудил что 143-это некая неисправность в иммобилайзере.Никогда не сталкивался с подобным.От старого хозяина у меня всего один ключ.И периодически,в течении 8 лет, вспыхивающая справа красная лампочка(а это ведь она?)воспринималась почти никак.Сегодня поставил заряженный аккумулятор(5 дней отмаслал уже без перебоя).Заглянул в сторону генератора,попробовал снять разъем и оборвал один провод с него.Был задубевший-оборвался бы не сегодня,так завтра.Плохо,что остаток провода ,маленький.Рядом нет сети,чтобы припаять.Интересно эти штырьки(ламели)разъема как-нибудь вынимаются?Простецки теперь грешу на иммобилайзер.Вероятно он и блокирует через ЭБУ(?) на предмет отсечки питания на бензонасос.Толком не знаю как с ним бороться.Похоже спец нужен.Как к нему подобраться и где он находится вообще.В мануалах не особо освещенная тема.Легкий ступор пока.Экспериментну ка я с перемычкой в реле бензонасоса.Не хотел втыкать сколько не уговаривали.Хоть прогрею.
- - - Добавлено - - -
Но предварительно придется решить проблему проводка с разъема генератора...