Like Tree7понравилось

Уменишить расход топлива на W10 !

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    strannik7
    Автор темы

    Уменишить расход топлива на W10 !

    Перед приобретением Примеры, был у меня Ниссан Санни унивесал. Отличная машина и расход был в городе 7+ , на трассе 6- (литров на 100км). Примера, меня очень устраивала, кроме расхода топлива, в городе 10+ , на трассе 8- (литров) Надо добавть, что я не гоняю, и езжу весьма экономично, в час пик в город стараюсь не ездить, и тд. Потихоньку занимался топливной системой , поменял свечи, топливный насос (было малое давление) и лямбда зонд. Расход немного уменьшился , но оставался "большим" для меня... Первым значительным достижением по уменьшению рахода топлива, было установка ДХО. Расход уменьшился примерно на 0.4 литра на сотню. Я много где писал по этой теме , распространяться не буду . Но авторитетно заявляю, что практически на любой машине (не имеющей ДХО и ездящей с лампочками накаливания) включенный Ближний свет, (при движении и не только) увеличивает расход бензина на один стакан (примерно 190-200мл) в час, (солярки примерно 150мл в час) Это показывают и расчёты и практика.
    Сейчас машина уже доезжает последние свои года (или месяцы) и я решился на радикальные (относительно) вмешательства Раньше мысли были , но руки всё, по разным причинам , не доходили.
    Исходил из следующих соображений: Да, последне время много читал про аэродинамику автомобиля , про теорию и практику... Итак: имеем известный факт, что багажник закреплённый на крыше, увеличивет расход топлива, где-то на 10% (солидные цифры , от них и будем плясать). Имеется -ли у нас багажник? И да и нет. Релинги -как продольтные штанги , практичеки не вносят в аэродинамику изменений, а вот места их креплений к крыше весьма не аэродинамичны. Для эксперимента в передних, заднюю часть , а в задних передню, подправил с помощью пены (получилось не очень эстетично, но для эксперимента сойдёт). Идём дальше. В теории достаточно сильно на аэродинамику влияет низ автомобиля, и поток воздуха под ним ... А внизу у нас огромный "багажник" в виде поперечного "бревна" задней балки, торчащей почти на 10 сантиметров ниже уровня днища (по крайней мере в незагруженном состоянии) в общем поставил обтекатель из тонкого алюминия. Ещё закрыл часть верхнего воздухозаборника радиатора , и с помощью "отсекателя" добавил воздуха снизу. Результат : МИНУС 0.5-0.6 литров на сотню . Ездил в Польшу, получилось на трассе в среднем 6.4 Литра на 100км.( да было 4-ре человека, и 140 кг груза, скорость до 100 км час, иногда меньше (редко больше), скорость автомобильного потока и условий движения, по извилистым польским дорогам, местного значения ) Раньше в подобных условиях получалость в среднем 7.1 литра на 100 (6.8-7.4)
    Ещё поставил пластинку снизу между корпусом под запаску и задним бампером. Поэкспериментировал с пеной и поперечной реактивной тягой . Посмотрел будет держаться или нет ....
    Передний "спойлер" или как его обозвать, сделал из алюминевой сендвич панели (от рекламного щита) снизу задул пеной , но видимо где-то сильно зацепил и погнул... лучше делать из простой жестянки (погнётся можно выпрямить...) вообще было задумано подвижный, с пазами крепления , в случае контакта с тротуаром , просто смещается внуть ... это в будущем... в общем получилось, что получилось, звиняйте за много букв .Уменишить расход топлива на W10 !-cam01182.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01197.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01180.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01200.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01184.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01198.jpg
    Последний раз редактировалось strannik7; 13.08.2017 в 14:00.

  2. #2
    strannik7
    Автор темы
    По приезду из Поляндии, захотелось посмотреть расход по городу... Цифры сильно удивили 7.7 л/100. Обычно при благоприятных условиях 8.1-8.4 . Ну может случайность, к тому-же километров 20-25 от начала замера была ещё трасса..... Заправился и стал ждать...результат. В общем в город (имею ввиду центр , живу на окраине) практически не ездил (был всего несколько раз и то попал в большую пробку) А ездил в основном в гараж(мастерская) за 2,5 км и обратно, на ещё холодном движке и треть пути на 3-й передаче... ждал ждал и дождался 8.8л/100. Считаю, при таких условиях, нормальный результат (мог быть и 9.5 вполне) . Ладно думаю, попробую ещё , в этот раз много пришлось ездить именно по городу (обычно стараюсь избегать пробок утром и вечером, в остальное время у нас боле менее трафик) результат чуть меньше 8-ми литров... Несколько слов, о методике замера расхода. Как загорелась лампочка низкого уровня топлива в баке. (раньше когда лампочка не работала , на определённой метке указателя) сбрасываю показания на ноль , и спокойно езжу дальше до очередной заправкии. Когда лампочка опять загорится считаю расход и сбрасываю на ноль, и всё по новой. Так что если и есть погрешности измерений (а они есть, лампочка сперва тускло горит , днём не сразу можно заметить и т.д) Так-что если один замер был чуть больше , то второй чуть меньше , но в среднем довольно точно получается . Это к тому как к моим результатам отностится , ну себя скажем, мне нет смысла обманывать ...
    Был уменя "рекорд" поставленный в прошлом году. 5.9 с копейками л/100км , Скорость была 80-90км/час, летом (это важно, тепло расход меньше) Ехал из Брянска в Воронеж, и потом в Курск. На трассе держал под 90 и если вижу что мешаю другим (скажем обгон запрещен или встречные) разгонялся до 110... В Ливнах свернул на асфальтный просёлок и поехал спокойно 80, никому не мешая . Ехал один никуда не спешил , по плану был отдых два дня, у тетки в Воронеже... . Вот этот показатель , я и решил проверить , предстояла поездка в гости за 70 км. Дорога позволяла ехать медленно, две полосы в одном направлении и машин мало. Тоже через весь город, в общем условия один в один (ну примерно конечно) и скорость так-же держал где-то 90-100 , где-то 80-85... результат 5.7л/100км. Да ещё половина пути была ночью со светом, и последние 20 км добивал по городу (это минимум 0.2 л/100км к результату)
    Что сказать , не верю я, что такой результат получился только благодаря изменениям аэродинамики. Есть у меня версия , что свою роль сыграл немного, и чуть придушенный глушитель (я писал на форуме , что начавшего немного рычать глушителя "успокоил" нержавеющей стружкой) Звук стал нормальным, чуть туть упала приёмистось и немного упал расход топлива , но скажем какие-нибудь 0.15 -0.2Л/100км уже в пределах погрешностей измерений и неравенства условий движения, они по сути не "ловятся", а вот вместе с изменением аэродинамики , результат получился вполне ощутимый.... С аэродинамикой тоже не так всё просто, трудно сказать что и в какой мере повлияло. То что повлияло и сильно, это точно!
    Последний раз редактировалось strannik7; 03.10.2017 в 01:50.

  3. #3
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    не верю я, что такой результат получился только благодаря изменениям аэродинамики.
    Ни слова не увидел об изменениях аэродинамики. Кузовные швы скотчем заклеил? Зеркала сложил? Антенну открутил? Или просто полиролью кузов намазал?

  4. #4
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ни слова не увидел об изменениях аэродинамики. Кузовные швы скотчем заклеил? Зеркала сложил? Антенну открутил? Или просто полиролью кузов намазал?
    пост №1

  5. #5
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    пост №1
    Его то я и не прочитал. Спс Пойду читать. А вообще по аэродинамике вроде даж тесты в тырнете есть с примерными данными.

  6. #6
    strannik7
    Автор темы
    Продолжу мысль.... По поводу глушителя. Рассматривал идею (вообще-то пока от неё не отказался) сделать частичный прямоток. И много читал по этому поводу.... Так вот, в большинстве случаев, владельцы установившие прямоток отмечали возросший расход топлива! Вот так, по идее должен был возрости КПД , а вырос расход.... Вот и я (не специально,так получилось) чуть "придушив" глушитель, и по сути понизив КПД , уменьшил расход топлива... Повторюсь это всего-лищь моя версия, утверждать что расход действительно упал, достоверно не могу. Скорей всего (если это действительно так) то произошла перенастройка ситемы, на более низкие обороты (любая настройка, в том числе и заводская это сплошные компромисы) , а на верхах была-бы обратная картина, но на верхах я мало езжу....
    Теперь про аэродинамику. Кроме описанных в первом посте переделок, в резинке над лобовым стеклом заделал глубокую канавку (при замене стекла поставили не оригинальную) герметиком... Читал , что на переходных поверхностях , подобные канавки (не однородности) сильно турболизируют поток... Фото получилось не очень . Еще предположил , что щиток заднего бампера, является как-бы дополнительным парашютом, а над бампером большое разряжение . Сделал отверстия соединяющие внутренню полость и пространство над ним.
    Уменишить расход топлива на W10 !-cam01260.jpgУменишить расход топлива на W10 !-cam01261.jpg
    Мне было интересно понять, а имеют-ли смысл эти отверстия... Специально заказал измеритель скорости воздуха на алиэкспресс. Измерения показали , что поток воздуха есть, но он не значительный , от 1.6 до 3.4 метра в секунду (для разных отверстий), при скорости 100 км /час. Долго решал проблему как их (отверстия) прикрыть... В общем смысл в них есть, но он не большой..... Юбка заднего бампера, хоть и выглядит как тормозной парашют , но находится в аэродинамической тени днища кузова....
    PS добавлю.... в пользу моей версии про глушитель , говорит тот факт , что уменьшился расход в городе, где аэродинамика играет меньшую роль....
    Последний раз редактировалось strannik7; 03.10.2017 в 11:17.

  7. #7
    strannik7
    Автор темы
    Думаю, что результат поездки в Польшу (первый пост), мог быть ещё лучше . Но перед самым выездом, решил проверить ходовую и обнаружил порваный пыльник рулевойго механизма (рулевой тяги). Утром надо было выезжать, отменить или перенести поезку было нельзя. Сын на попутке ехал из Англии до Польши, и вез для меня генераторы... В общем , пришлось импровизировать (подобный опыт у меня уже был) соединил два пыльника (один в другой на три бороздки) и поехал. Он (сборный пыльник) и сейчас стоит, опыт показыывает что "система" герметична и достаточно надёжна), А новый купленный пока лежит на полке Так вот, схождение выставил на глаз, и немного ошибся , передние колёса немного поело, чуть елочкой.... По приезду естественно выставил как надо.
    Ещё, после поездки, небольшой аэродинамической "переделке" подвергся глушитель. Центральная труба (где резонатор), иногда варилась, в основном сверху, а место сварки обычно стягивает и резонатор как-бы провисал в низ. Ещё один раз труба лопнула, и была сварена. "Поворот" перед баком, тоже висел ниже уровня днища... В общем сделал в трубе снизу разрез (слегка конусный ), поджал трубу домкратом и заварил... Результат: труба полностью "спряталась" в нищу, даже слишком, пришлось чуть подрабатывать кронштейн ручника (или какой там в конце "туннеля") И даже пришлось подложить резинку временно (нет ничего более постоянного чем временное) Но аэродинамика точно улучшилась

  8. #8
    vitalliy
    Забанен
    strannik7, походу борьба со встречным потоком приобретает очертания навязчивой идеи... Нет? У Ламборджиней там у Поршаков неплохая аэродинамика. Тольк вот расход там один фиг не победишь)))

  9. #9
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    strannik7, походу борьба со встречным потоком приобретает очертания навязчивой идеи... Нет?
    Назвать навящевой, наверно будет не корректно
    Просто интересная идея , имеющая кроме прочего и практический смысл и ощутимые результаты. Мне нравится, что-то изменять, например МИР. Но, начал пока, со своей машины. Скорее творческий зуд, и потребность в приложении ума и логики (соглашусь не самое рациональное, но кто знает что именно является правильным, а что нет, каждому своё) Кроме, всего это вносит определённый интерес в повседневную работу. Это здорово, делать именно то, что тебе хочется, а не то что надо....

  10. #10
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Скорее творческий зуд
    Это совсем другое дело)

Похожие темы

  1. Пропал расход топлива
    от LAVRIK в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2024, 22:33
  2. Расход топлива
    от ROW111 в разделе Двигатель
    Ответов: 4307
    Последнее сообщение: 17.02.2024, 17:30
  3. Расход топлива на дв.QG18DD
    от LeXa1975 в разделе Двигатель
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.07.2020, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •