С точки зрения элементарной логики , всё верно... Но ведь ДВС можно рассматривать как полохой реактивный двигатель (Очень плохой, почти никакой) Но он имеет струю выхлопных газов , эта струя создаёт тягу (в цифрах я написал) Не большую , но создаёт ...![]()
.
С проветриваемостью цилиндров, тоже не всё так однозначно... Ещё когда ездил на ВАЗ-2101 сделал систему рециркуляции отработанных газов. Это дало возмоность реально увеличить угол опережения зажигания, что приводило к экономии топлива (цифры уже не помню, наверно не большие) Механизм взаимодействия отработанных газов и рабочей смеси тоже понятен, Отработанные газы перемешиваясь с рабочей смесью, УХУДШАЮТ ЕЁ взрывные свойства, и тем самым повышают детонационную стойкость... ( По поводу качества сгорания и .тд. ничего утверждать не могу, вопрос не однозначный)
Что касается проветривания цилиндров, Идеальной замены ОГ на РС естественно не происходит , или часть ОГ остаётся в цилиндре или часть РС (рабочей смеси) улетает в трубу... (на самом деле происходит и то и другое ) Плюс у меня например ЕГР заглушен (мембрана исполнительного механизма прохудилась)
Большое спасибо. Так получается что средняя трубу должна быть 55 ?? Удивлён. (думаю , что это просто такой вариант , стандарт скорее 50) Теперь уже наверно доездию как есть ...Лишний раз убедился , что свои идеи надо реализовывать самому , и нести за них ответственность тоже
На следующей машине обязательно попробую
. Твой опыт безусловно показателен, Но Опыт установки прямотока (не мой, но сие читал у большинства установивших) увеличивает расход топлива , некоторые даже подчёркивали , что это точно не связано с желанием надавить тапком на газ под мощные трели глушителя.