дык реле вроде как сгорает, если клемму на заведеном авто скидываешь с АКБ, т.к. аккумулятор является нагрузкой для реле генератораХотя возможно на р10 по другому генератор устроен,но даже на жигулях переднеприводных уже такие генераторы стоят
- - - Добавлено - - -
при замене порогов интересно клеммы с аккумулятора не забыли снять? а то на старом авто ток вполне себе мог попутешествовать и по проводке,вместо массы кузова.
Вот фото генератора
korel, на генераторе двухконтактный разъём. На верхнюю клемму приходит плюс, при включении зажигания?
Дело в том, что генератор снял и с помощью соответствующей головке и дрели крутил генератор, при этом измеряли ток, показало ноль с чем то вольт а то, что я измерял до этого и было 11,6 это я так понимаю показания аккумулятора показывало, это генератор умер или всё же стоит проверить на клеме, 2х контактный разъем на наличие + при этом аккумулятор уже почти сел?