У меня уже все резинки менять в задней подвеске пора, да вот проблема, нету каталожных номеров сайлент блоков продольных штанг....На экзисте пишет что они только в сборе с самой железякой идут...
У меня уже все резинки менять в задней подвеске пора, да вот проблема, нету каталожных номеров сайлент блоков продольных штанг....На экзисте пишет что они только в сборе с самой железякой идут...
я сзади ток стойки и стойки стабилизатора менял_)
У меня китайские один год от силы ходят. Завтра буду менять.
Передние рычаги в Existe на W10 тоже только в сборе идут, а отдельно только китайские сайлент-блоки. Хотел уже заказывать (говорят, что китайский неоригинал долго не живет), но тут знакомый дал номер магазинчика на осташковке, там я нашел оригинальные сайлент-блоки всего по 300 рэ. Правда мне продолжают говорить, что это неоригинал, но они ходят уже год или 40 тыс км пока без нареканий. Да, кстати, продаются с серой наклейкой, как на всех оригинальных з/ч Nissan с номером детали, правда не догадался его забить в каталог.8-(916)-204-39-73.Сообщение от rob104
за три года кроме стаб.стоек и верхних рычагов ниче не менял, ща ничинает потихоньку греметь, кто опытом поделиться, какие железки(фирмы)посоветуете?
У меня, кроме стоек и шаровых - все оригинал. Я считаю, что при возможности надо максимально сократить количество неоигинала в авто. Стойки Кайяба, шаровые - не помню)))
ну это понятно конечно, тока проблема в том, кто имеет такие машины не всегда готовы выложить ден. знаки на оригинал.
И как шаровые? сколько уже ходят?
щас езжу пока, шаровая терпит, до поры до времени, осенью по любому менять, вот если бы кто подсказал какой фирмы.......
заранее спасибо!
Шаровые около 40 тыс км пробежали. Пока нареканий нет. Да и брал я их по 300 руб за штуку. Заменить не сложно и самому.
ну впринципе то нормально 40 тыс. а какое масло в двигу заливаешь?
Я лью Eneos 10W40Сообщение от bkabiev