Посмотрю где то были но только во вторник. Уезжаю в командировку.
Братья Ниссаноманы!Помогите советом,надо менять задние амортизаторы,но у меня ,говорят,какая-то особая комплектация,кузов Р-10,февраль 96го,2,0i SLX,хэтчбек.Поехал в сервис,сказали сначала,что амортизаторы будут ~30лат(60 долларов) за штуку,а потом звонят и говорят про особенную комплектацию и другие будут стоить уже по 100 баксов.Кто знает,подскажите,что за дела.Спасибо!
хотя бы профиль нормально заполнил для начала. есть gt и не gt вот и все различия, вроде как не было у п10 никаких особенных комплектаций
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
а что в них особенного может быть? - только полиуретан вместо резины, а остальное железо - оно и в африке железо. в России на п10 я нашел только полиуретановые сайленты стоек заднего стаба, остальное могут сделать на заказ по образцу, но думаю ценник при штучном заказе будет нереальным![]()
нету у них резины вообще. На внутренней втулке сделан шар, а на наружной ответная выемка. И изготовлены из алюминия. Для снижения подрессоренных масс.![]()
вернее рычаги из алюминия. Саленблоки из стали
Парни всем привет.
Сейчас залез на http://global.ebay.com - это локализованный сайт.
Там стока много тюнингованных вкусностей, советую, цены порадуют.
у меня такой вопрос. механик обнаружил люфт сайленблоков в верхнем рычаге (так он называется в мануале) с одной стороны. с другой убитые резинки серьги (стабилизаторная стойка) разумеется снизу. на рычаге. так вот. если их сейчас не поменять чем это чревато? несмотря на люфт ничего не стучит при езде по неровностям (вообще-то дороги наши одна сплошная неровность
). если честно даже удивлен что шаровые еще целы. при моем вождении и дорогах.... да кстати. в казахстане Экзист либо цены заламывает нереальные либо вообще нету цен. насколько цены на запчасти в России отличаются от Казахстанских?