ALEKS--,
а ты вообще подшипник наш видел, он из двух половинок состоит, я так же запресовывал и сепаратор там никаким боком....
р.с. форум для того, чтобы рассмотреть разные вариаты, напиши как ты менял и все вопросы исчезнут......
ALEKS--,
а ты вообще подшипник наш видел, он из двух половинок состоит, я так же запресовывал и сепаратор там никаким боком....
р.с. форум для того, чтобы рассмотреть разные вариаты, напиши как ты менял и все вопросы исчезнут......
Мой друг я с радостью могу тебе описать весь процесс замены ступичного подшипника ,и абсалютно нет ни какой разницы на каком автомобиле ты его меняешь будь то ваз или ниссан.Все операции идентичны.Автомобли на которых я менял все переднеприводные отечественного производства начиная с М 2141,Опель Вектра, Ниссан P11.И никогда НЕ применял кувалду,только сьемник.А про сепаратор это ты зря.Если хоть один шарик или ролик буде подклинивать-подшипник выкинешь.
так в чем проблема - опиши процесс замены, и нет проблем.... или впадлу.....
ты пойми, не у всех есть съемник, можно заменить и без него, у афтора косяк получился, но он отписался, а я так же поменял и все нормально, значит, таким способом можно поменять.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:45 ----------
вообщем, хватит спорить, пусть ТЫ будешь прав.
А причём тут пластиковый сепаратор? При запресовке (хоть кувалдой, хоть ШРУСом)... нагрузка идёт на внутр.обойму, потом на шары, далее на внеш.обойму. Вся "фишка" чтоб перекоса небыло, ну и ест-но с кувалдой не перестараться.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------
Очень интересно.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
Во внутреннюю.
Приказала долго жить моя шаровая,купил и начал ставить.Но ,когда старую снял и приготовился ставить новую,она не подошла.Диаметр старой оказался 39мм(видно рычаг не оригинал),а новая 38.3. Кто знает какая шаровая имеет диаметр 39мм и ее каталожный номер?
Alks, попробуй на рычаге найти хоть какие-то номера, попробуй их вбить в поиск на экзисте или просто в гугле. на Р12 вон люди говорят, что если шаровую нижнего рычага менял на Febest - то другие не поставишь, ибо febest бОльшего диаметра, чем остальные. может и в остальных случаях такое же. если фебест - значит качество резины ниже некуда и тебе в скором времени придётся менять весь рычаг из-за износа сайлент-блоков. я бы н атвоем месте поменял рычаг целиком, не особо много он стоит. возьми sidem или подобное. прослужит долго. по-крайней мере я на Р10 ставил sidem и лично на нем проехал 25 или 30 тыс, проблем никаких, теперь мой товарищ на ней ездит. на диагностику ходовой заезжал недавно - все ок, пробег после смены рычага уже тыщ 35.
Держи- http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386925680
- - - Добавлено - - -
Человек спросил про номер шаровой, а Ты его грузишь заменой рычага и прочей ...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 21.09.2013 в 22:58.