Родные - в смысле от Примеры с двухлитровым бензиновым двигателем, о производителе я не говорил (хотя вообще родными, которые ставились с завода, считаются Монро либо Токико, не помню точно уже), ИМХО если покупать новые, то ставить от 1,6 или дизеля безсмысленно и затратно (так как добавляется стоимость пружин).
ребята подскажите ещё.
нашел амортизаторы от Ниссан Примера 1996-1998 год, седан, 2.0 бензин.
они подойдут на Ниссан Примера 1993 года????
Так 96го или 98го?
Чувак ты с какой планеты? Тебе же выше всё ОПИСАЛИ!
я с нормальной планеты... просто я спрашивал про дизель, сначала сказали нет не подойдёт, спросил надо тогда брать с пружинами, сказали да..
мне просто знать надо подойдут ли от дизеля 1994 года, еслт я куплю с пружинами? крепления подойдут или нет?
я не механик поетому и спрашиваю подробно???
1990-1996 год:
GA16DS, GA16DE, CD20 - взаимозаменяемы (как пружины так и амортизаторы)
SR20DI, SR20De, SR20DE - взаимозаменяемы (так же, и пружины и амортизаторы)
SR20DE GT - взаимозаменяемы с предыдущим двухлитровыми компоновками, но ставить амортизаторы от GT с обычными ("высокими" и более "мягкими") двухлитровыми пружинами, так же как и ставить обычные двухлитровые амортизаторы в паре с GT пружинами - не рекомендуется, так как вероятность преждевременного выхода из строя одного из компонентов крайне высока.
Если менять амортизаторы вместе с пружинами отбойниками и всей прочей лабудой, которая стоит сверху над пружиной (уже точно не помню, там резиновая проставка есть и верхняя чашка с тремя шпильками) - возможны любые компоновки.
От W10 (универсал) не подойдет ничего, независимо от года выпуска и двигателя.
После 96-го года конструкция задней подвески была полностью изменена на примитивную балку, так что даже если амортизаторы будут иметь примерно одинаковыю длинну и жесткость - то крепления точно прийдется колхозить, при чем очень жестко и с приминением сварки.
Это полная информация, есть еще ряд отличий в задней подвеске 1,6 - 2,0 - 2,0GT - 2,0 4WD, но в контексте этой темы не вижу смысла о них упоминать.
Последний раз редактировалось rob104; 09.01.2011 в 21:44.
спасибо тебе огромное
в прошлом году брал себе токику все 4 стойки в магазине выдали по vin! в итоге стойки не выдержали сибирской зимы, хотя в ямы не влетал и ездил аккуратно, а стенд летом показал остаточную прочность в районе 30 % ))) в этом году перед зимой воткнул все 4 монро (единственный каталог в котором на все объемы двигателя стойки расписаны) так вот когда сняли токику и рядом положили монро все были удивлены монро раза в 1,5 мощнее были и по штоку и по самой трубе (это как мизинец с большим пальцем сравнивать) у нас опять зима за 30, а такое впечатление что езжу как летом, стойки не замерзают и отрабатывают на 100% (тьфу тьфу тьфу) один раз так на экстримальном оттормаживании в глубокую яму влетел, что думал стойке писец, ан нет все в поряде работает на ура, так что всем рекомендую только монро, но есть одно но, они на много жестче яповких каяб и токик, но по трассе это +, машина как влитая по трассе идет и глотает все неровности