у меня вот хэчбек и перед и зад примерно на одном уровне даже перед чуть-чуть выше.вот тоже хочу поменять пружины.
Спрашивал китай заводской есть хороший.
Думаю на выходных воткнуть их.
как их поменять самому!!!!План действий бы!!!
Сзади пружины просевшие уже зазора между колесом нету, =( собираюсь менять.
Тут пришлось круг нарезать в 400 км сзади сидело трое... и вот в какой-то момент сзади что то забрямкало (пробило походу) и теперь когда проезжаешь "полицейских" сзади слева гремит как будто ведро с болтами... Такой вопрос ,что это может быть?
Машину никуда не кидает не ведет.
Тоже пришел к выводу ,что пружина лопнула перекоса визуально не видно. Если смотреть от колеса , то слева все же ниже сидит.
сейчас буду заказывать.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:48 ----------
Сегодня снял стойки сзади. Слева пружина лопнула в 2х местах ,по витку примерно, справа тоже лопнувшая 1 виток. Стойки не покупал решил посмотреть , как эти будут. Оказались в отличном состоянии стоят Boge 30-E75-A. Отбойники еще походят, но вот расстроила правая опора ,надорвана наполовину...надо искать. Теперь тишина за исключением того ,что иногда сзади справа похоже поскрипывает сайлент, пока трогать не буду.
У меня сзади слева звук как ведро с болтами, причем такой звук только на мелких неровностях, на больших его нет. Кроме того если сзади немного загрузить греметь меньше начинает. Причем пружины явно не просевшие, зад выше переда. Значит это пружина?
Стойка ведь так не может греметь? стойки потомучто уже толком не гасят раскачку.
Соединительные штанги были разбиты, я их поменял, звук слева остался... Резиновые втулки на стабилизаторе конечно изношены, но не думаю что на столько чтобы такой звук был...
А как посмотреть что пружина лопнула? Я просто со сломанными пружинами ниразу не сталкивался.
Привет ребят.Вопрос такой я недавно с авто вообще и мне досталась старенкая 10 примьера хатч дизель. И вот хочу перебрать но так как бюджет не большой начать хотелось бы с малого но более важного. Например перед - Стабилизатор на нем все резинки в хлам,даллее если поднять руками машину за перед то она так и стоит-вопрос стойки или пружины? Далее нижние рычаги если смотреть снизу визуально отличаются под одним в месте крепления к кузову стоит шайба толстая это левый под другим нет который правый и может из за этого машину тянуть влево? Что луче менять в сборе рычаги или заменить все сайлентблоки?И вопрос последний и главный кто сам перебирал всю подвеску на 19 приме кто может помочь советом реальным что и как в какой последовательности делать.Спасибо