да именно он самый, сверху квадратный бачок, на вакуумнике написано Girling вроде, вот ему и брал чья машина
ВОТ фото
Ну точно он,ребзя какие есть варианты?
Пока жду запчасти решил посмотреть что с задними тормозами(еле тормозили). как оказалось слева пыльник был пован и поршень закис намертво. Кое как выкрутил(не доконца) Почистил,помазал,новый пыльник одел и закрутил поршень обратно.Попутно смазал направляющие суппорта и поставил новые пыльники. Полез справа. Вот тут то и вылезла Ж..,,А. Открутить болты крепящие суппорт вообще не смог. и головка и накидной провернулись. Ладно. Отрезал шляпки болтов и снял суппорт. Колодки вообще не двигались(какие нахрен тромоза могуть тут быть). Кое как расшатыл и вынул колодки. Выкрутить поршень не получается. Под пыльником все в ржавчине. Залил ВДшкой и пшел домой. Вопрос. Поршень такой только замена или можно ещё поездить если его разработать?
поезди пока так....возможно сможеш восстановить суппорт если купиш два ремкомплекта еще, поменяеш сальник поршня, и пыльник поршня потом...все равно выкручивать поршень весь чтоб поменять пыльник, заодно и почистиш там все и разработаеш тормозухой.
Спасибо. У меня уже есть комплект. от предидущего хозяина достался.
У меня появилась такая проблема: чтобы эффективно тормозить педаль приходится гораздо больше нажимать. Течи нигде не обнаружил, тормоза все же прокачал, ничего не изменилось.
Ручник у меня работает очень слабо, если только на треть его поднимать то трос только немного начинает натягиваться. Так вот попробовал на чуть-чуть поднять ручник и поездить по городу с приподнятым(но так чтобы при езде колодки не терлись о барабан), тормоза стали как раньше, думаю что появился сильный износ задних колодок. Причем перед тем как тормоза стали хуже стоял в пробке и при каждом торможении слышал звук от заднего колеса как колодка терлась о барабан, может там что подклинило и колодки износились за 300км по трассе.
И еще при прокачке был странный звук от ГТЦ, стук, причем иногда при торможении одиночный стук есть, что это пока понять не могу.