VOVANыч,ты говоришь 555 не брать,а какой же фирмы покупать рычаги. "Limfoerder" как вааще??? Или есть ещё какие-то предложения? Я коро буду менять правый и левый. Про рычаги на потшипниках я тоже не слыхал,круто!!!
VOVANыч,ты говоришь 555 не брать,а какой же фирмы покупать рычаги. "Limfoerder" как вааще??? Или есть ещё какие-то предложения? Я коро буду менять правый и левый. Про рычаги на потшипниках я тоже не слыхал,круто!!!
Я использовал 555 ну г...о го.....емСообщение от Новаковский А.
смотри отчет о разборе рычага, и все поймеш сразу. Я даж незнаю, народ берет что подешевле, но это настолько дешевка что даже по нашим дорогам не пробежала и 10тыс км, а оригинал вон уже к 50тыс подкрадывается. Сами экзистовцы даже говорят что 555 раскупают вообще в миг так как типо дешево, но я больше его не куплю никогда за такую цену что предлагают.
Попробуй что подороже взять на 300-400р думаю получше будет
Вот и у меня заскрипел справа ....сволоч.. Вывесил колесо и ломом пошатал, люфт жуткий.
У же купил оба по 1500 Febi-Bilstein, свиду все гуд смазочкой набит от души, колечки стопорные стоят на пыльниках. Скоро буду менять.
Пытальсь мне впарить итальянские (фирму не помню, но не 555). Так у них литье резинок кривое и на одном аж дырка на пыльнике , мне как показали, я его чуть в голову продавцу не кинул. Про смазку вообще молчу ,ее там нет и впомине. Стоят 1800р за шт. Так что парни "Италию" тоже не советую брать.
P.S. А про верхние рычаги на подшипниках тоже хотелось бы услышать по подробнее..
Если речь идёт о LEMFÖRDER - то это качественная немецкая продукция, можно брать. Фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, Volvo, а также ряда японских и корейских производителей.Сообщение от Новаковский А.
Зашел в магазин спросил верхний рычаг на Primera Р-10 мне предлагают за 5200 тенге (1300 рублями) говорят на подшипниках фирма точно не 555, захожу в другой такой же рычаг но за 4750 тенге (1187 рублями) спрашиваю саленблоки или подшипники, отвечают прокрутив внутренности подшипники. Фоток к сожалению нет, но схожу спрошу сфоткать. Если получится выложу. Также продают отдельно саленблоки. Теперь хочу снять рычаг и посмотреть состояние старых саленблоков. Вопрос саленблоки менять набо большие и сразу маленькие или если какие либо нормальные, то менять только которые износились?
А тебе охота несколько раз его снимать , конечно все меняй .
Сообщение от DokOk
Почему несколько раз, снимет посмотрит какие износились те и поменяет, но раз уж купил комплект, там 2 больших и 2 маленьких на один рычаг то меняй все уж. а вообще изнашиваются в основном наружные (маленькие)Сообщение от Serg 2.0
Да и когда пойдешь еще раз смотреть на подшипниках запиши каталожные номера этого рычага (правого и левого)
Сегодня пытался снять верхний рычаг, но все без результатно видимо не хватило сил не смог скрутить не один болт. даже ВДшка не помогла, Что теперь делать ума не приложу.
На СТО обычно есть пневмоключ, выполнен в виде дрели, работает на сжатом воздухе - рывками, думаю он сможет открутить.
нужен рычаг побольше. Трубку какую-нибудь приспособь..