Like Tree2понравилось

передный верхний рычаг

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    talant
    Автор темы

    передный верхний рычаг

    если кто менял подскажите как?, в принцепе ничег сложного, открутил болты которые держат рычаг, но один болт не могу выташить который ближе к кузову... (НАЧИНАЮ ВЫТАСКИВАТЬ НО НЕ МОГУ МЕШАЕТ КУЗОВ)
    НЕ УЖЕЛИ ПРИДЕТЬСЯ ОТКРУЧИВАТЬ КРЕПЛЕНЕЕ КОТОРОЕ КРЕПЕТЬСЯ К КУЗОВУ НА 4 БОЛТАХ

  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    передный верхний рычаг

    Да именно так и надо делать! Откручивать крепления к кузову.
    Набери в поиске что тебе надо, и будет тебе счастье!
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/8838.htm

  3. #3
    talant
    Автор темы

    передный верхний рычаг

    спасибо уже нашел

  4. #4
    Megazeka
    Участник

    передный верхний рычаг

    откручивай рычаг вместе с кронштейном от кузова! 3 дня назад снимал не смог даже провернуть болт! в итоге только зажав в тески и предварительно обработав вэдэшкой смог сорвать его

  5. #5
    strannik7
    Участник
    Тема конечно старая (есть и новая но там 230 страниц, не осилю) А я снял верхний рычаг не откручивая кронштейн от кузова. Кто-то ещё так делает ?

  6. #6
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Кто-то ещё так делает ?
    Видимо повезло с установкой (направлением) болта.
    Но по мне так полноценный демонтаж.

  7. #7
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Видимо повезло с установкой (направлением) болта.
    Но по мне так полноценный демонтаж.
    Нет, болт стоял как у всех, головкой в сторону салона.....
    Ещё варианты?
    Полноценный демонтах, это хорошо , но мне как-то не хотелось крутить, наверняка заржавленные внутри, болты ....

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    но мне как-то не хотелось крутить, наверняка заржавленные внутри, болты ....
    Я как бы наоборот приветствую чтоб всё откручивалось на машине.
    Да, в первый раз срывал эти два болта и две гайки с помощью "трубы и заклинаний" ..., потом проще.
    Так-же затянуть\контролировать момент затяжки (на мой взгляд\работаю без диномометра) лучше на полностью снятом узле.
    Не настаиваю ..., у всех свой гамак

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Ещё варианты?
    Интрига?

  9. #9
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Интрига?
    Я тоже когда первый раз снимаю, потом на графитку сталю, что-бы в дальнейшем не мучатся... А здесь машина слегка подъусташая насчёт именно ржавчины.... Была небольшая дырка в подрамнике, так на болты с внутренними гайками страшно было смотреть. Только никому не рассказывайте , что я подрамник заварил , а то у нас техосмотр с заваренным не пропускают...
    Поэтому стрём был с кронштейном верхнего рычага, а вдруг провернётся....
    Снимал так: открутил болт (естественно), выдвинул его по срез рычага и вывернул рычаг, ровно на столько что-бы был виден болт ( а дальше по сути и не получится... шляпка уже сильно упирается). Потом попробовал болт забить обратно (но уже мимо "серьги" кронштейна. Сперва не хотел идти , пришлось смазать, бил молотком через монтировку по шляпке. Зашёл примерно на сантиметр (или чуть больше) и шляпка освободилась (больше не упиралась в кузов). И чуть развернул рычаг дальше на себя (возможно чуть погнулось ухо кронштейна, буквально чуть чуть) и снял рычаг.... Болт остался на месте, установка в обратной последовательности... Затянул, "ухо" стало на место.
    Последний раз редактировалось strannik7; 22.04.2018 в 20:12.

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Снимал так: открутил болт (естественно), выдвинул его по срез рычага и вывернул рычаг, ровно на столько что-бы был виден болт ( а дальше по сути и не получится... шляпка уже сильно упирается). Потом попробовал болт забить обратно (но уже мимо "серьги" кронштейна. Сперва не хотел идти , пришлось смазать, бил молотком через монтировку по шляпке. Зашёл примерно на сантиметр (или чуть больше) и шляпка освободилась (больше не упиралась в кузов). И чуть развернул рычаг дальше на себя (возмо чуть погнулось ухо кронштейна, буквально чуть чуть) и снял рычаг.... Болт остался на месте, установка в обратной последовательности... Затянул, "ухо" стало на место.
    Коллега, по сути как вариант от без вариантов ... имеет место быть.
    Но, опять-же сам понимаешь ..., не дело это.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •