что значит разные...кухня одна, повора разные.....а так мне чет кажется с гидроблоком абс что то не то, попробуй предохранитель выдернуть и без абс поездить
что значит разные...кухня одна, повора разные.....а так мне чет кажется с гидроблоком абс что то не то, попробуй предохранитель выдернуть и без абс поездить
Выбрасывай задние клапана нагрузки, проверь герьметичность системы и производи прокачку от дальнего колеса т.е первым заднее правое, заднее левое, переднее правое и левое...Если гланый работает то проблем быть не должно.
У меня вопрос на опережение.
Вообщем, сдавая назад по Крымскому серпантину не заметили булыжник, который сильно ударил по днищу. Как оказалось, он еще и крутанулся под машиной и углом вдавил именно тормозную магистральку погнув все 4 трубки и защиту.
Тормоза есть. Катаемся так уже около 2 лет. Нареканий нет. Но вот вопрос. Стоит ли заморачиваться и менять магистраль ? Т.е. не начнет ли она со временем как-то трескаться в тех местах, если за 2 года все в норме ?
Как правило, в местах сильной деформации метала как раз появляются микро трещины, которые потом при большом давлении в магистрали могут разойтись. Гнить или ржаветь бы они начали в том случае, если бы были покрыты какой-то антикорозийкой, которая была бы ударом снята. Но если мне память не изменяет, они из какого-то метала, который не поддается коррозии, ну или как минимум его хватит лет так на 50.
Но от этого вопрос не меняется и все еще остается открытым.
я уже как месяц езжу почти без тормозов, жидкость не утекает, трубки меняные, прокачивали 2 раза, бесполезно, нужно менять ГТЦ, при холодах педаль только с 3-его нажатия схватывала, а когда по теплее уже начинает или с 1 или со 2-ого и то стоишь под горку, держишь педаль (ручник хреново работает) начинает проваливаться и покатииился))) так что иногда подкачиваешь, щас собираюсь покупать ГТЦ
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
знаю что с этим нельзя тянуть, т.к. для жизни опасно, но что поделать![]()